Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа бренда одежды». Данная работа посвящена разработке мероприятий по совершенствованию имиджа бренда одежды «GREG HÖRMAN» и «ALFRED MULLER». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. исследовать организационно-правовое положение организации; 2. провести анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организации; 3. провести анализ маркетинговой среды организации; 4. исследовать основные тенденции развития рынка одежды; 5. провести анализ состояния маркетинговой деятельности организации; 6. провести анализ основных особенностей поведения конкурентов; 7. провести исследование особенностей потребительского поведения; 8. разработать мероприятия по формированию имиджа и программы; реализации мероприятий по формированию имиджа организации; 9. обосновать эффективность разработанных мероприятий. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью ИТК «Диалог» и её бренды «GREG HÖRMAN» и «ALFRED MULLER». В ходе работы был проведен анализ деятельности компании по продвижению брендов мужской одежды. Результатом работы стала разработка для ООО ИТК «Диалог» мероприятий по совершенствованию имиджа бренда одежды «GREG HÖRMAN» и «ALFRED MULLER».
The subject of the graduate qualification work is «Development of a set of measures for the formation of the brand image of clothing». This work is devoted to the development of measures to improve the image of the clothing brand «GREG HÖRMAN» and «ALFRED MULLER». In the course of the research, the following tasks were solved: 1. investigate the organizational and legal status of the organization; 2. analyze the results of the financial and economic activities of the organization; 3. analyze the marketing environment of the organization; 4. explore the main trends in the development of the clothing market; 5. analyze the state of the organization's marketing activities; 6. analyze the main features of competitors ' behavior; 7. conduct a study of the characteristics of consumer behavior; 8. develop measures for the formation of the image and programs; implementation of measures for the formation of the image of the organization; 9. justify the effectiveness of the developed measures. The work was carried out in the Limited Liability Company ITK Dialog and its brands «GREG HÖRMAN» and «ALFRED MULLER». In the course of the work, the analysis of the company's activities for the promotion of men's clothing brands was carried out. The result of the work was the development of measures for the ITK Dialog LLC to improve the image of the clothing brand «GREG HÖRMAN» and «ALFRED MULLER».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |