Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Купелян Елизавета Дмитриевна
Scientific adviser: Корчагина Елена Викторовна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: устойчивое развитие; разумное потребление; экология; многоразовый; переработанный; лояльность; инициатива; обязательства; sustainable development; smart consumption; ecology; reusable; recycled; loyalty; initiative; commitment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-944
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14232

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование маркетинговой деятельности организации». Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «ЮНИКЛО (РУС)», предметом – маркетинговая деятельность организации. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации в рамках устойчивого развития. В ходе работы был проведен ряд маркетинговых анализов, а именно характеристика маркетинговой микросреды (матрица пяти конкурентных сил Портера), характеристика маркетинговой макросреды (PEST-анализ), а также анализ ключевых факторов успеха и основных конкурентов. Результатом работы стала разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга организации в рамках устойчивого развития. Во-первых, разработка программы лояльности для покупателей, которые принимают участие в программе по сбору вещей, во-вторых, программа по переработке чековых лент.

The subject of the graduate qualification work is «Improvement of marketing activities of the organization». The object of the graduate qualification paper bachelor’s thesis is UNIQLO (RUS) LLC, the subject is the marketing activities of the organization. The purpose of this work is to develop measures to improve the marketing activities of the organization in the framework of sustainable development. In the course of the work, several marketing analyzes were carried out: the characteristics of the marketing microenvironment (Porter's five competitive forces matrix), the characteristics of the marketing macroenvironment (PEST analysis), as well as the analysis of the key success factors and the main competitors. The result of this work is development of recommendations for improving the marketing of the organization in the framework of sustainable development. Firstly, the development of a loyalty program for buyers who take part in the collection program, and secondly, a program for the recycling of receipt tapes.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 1.1. О бренде Uniqlo
  • 1.2. Философия компании
  • 1.3. Внутренняя среда организации
  • 1.4. Внешняя среда организации
  • 1.5. Деятельность в рамках устойчивого развития
  • 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ МАСС-МАРКЕТА
  • 2.1. Особенности рынка
  • 2.2. Анализ конкурентов с точки зрения устойчивого развития
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
  • 3.1. Программа лояльности
  • 3.2. «Зеленая» программа привилегий
  • 3.3. Переработка чеков
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics