Details

Title: Разработка концепции и стратегии продвижения бренда косметики: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Левченко Анастасия Игоревна
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд косметики; стратегия продвижения; продвижение; бренд; конкуренты; продвижение в интернете; маркетинг; cosmetics brand; promotion strategy; promotion; brand; competitors; internet promotion; marketing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-945
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14233

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка концепции и стратегии продвижения бренда косметики». Объектом исследования данной работы является бренд косметики, предмет - характеристики бренда косметики. Цель данной работы заключается в разработке концепции и стратегии продвижения бренда косметики. Задачи, рассмотренные в представленной работе, выглядят следующим образом: 1. Дать характеристику концепции косметического бренда. 2. Провести анализ маркетинговой среды бренда косметики. 3. Проанализировать состояния маркетинговой деятельности бренда косметики. 4. Провести исследование особенностей поведения конкурентов. 5. Провести исследование особенностей потребительского поведения. 6. Разработать концепцию бренда косметики. 7. Разработать программы реализации стратегии продвижения бренда косметики на рынок. 8. Оценить эффективность предложенных мероприятий. Практическая значимость заключается в возможности дальнейшего применения проведенных исследований для выведения на рынок нового продукта с последующим продвижением или для усовершенствования работы уже существующей компании. В результате проделанной работы была представлена идея по разработке нового бренда уходовой косметики «NewMix», описана характеристика проекта, проведен анализ макро- и микросреды предприятия, проанализированы конкуренты, разработана стратегия продвижения и рекомендации по ее внедрению и оценке.

The subject of the graduate qualification work is «Development of the concept and strategy for promoting the brand of cosmetics» The research object of this work is the cosmetics brand, the subject is the characteristics of the cosmetics brand. The purpose of this work is to develop a concept and strategy for promoting a cosmetics brand. The tasks considered in the presented work are as follows: 1. Describe the concept of a cosmetic brand. 2. Conduct an analysis of the marketing environment of the cosmetics brand. 3. Analyze the state of the marketing activities of the cosmetics brand. 4. Conduct a study of the behavior of competitors. 5. Conduct a study of the characteristics of consumer behavior. 6. Develop a concept for a brand of cosmetics. 7. Develop programs for the implementation of the strategy for promoting the brand of cosmetics to the market. 8. Evaluate the effectiveness of the proposed activities. The practical significance lies in the possibility of further application of the research carried out to bring a new product to the market with subsequent promotion or to improve the work of an existing company. As a result of the work done, an idea was presented to develop a new brand of skin care cosmetics «NewMix», the characteristics of the project were described, the analysis of the macro- and microenvironment of the enterprise was carried out, competitors were analyzed, a promotion strategy and recommendations for its implementation and evaluation were developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics