Детальная информация

Название Маркетинговый анализ рынка студии фигурного катания «Темпо» с целью разработки стратегии развития: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Любицкая Мария Дмитриевна
Научный руководитель Божук Светлана Геннадьевна
Другие авторы Красноставская Наталия Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинг коммерческих организаций; продвижение организации; мероприятия по расширению организации; marketing of commercial organizations; promotion of the organization; measures to expand the organization
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-946
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14251
Дата создания записи 08.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговый анализ рынка студии фигурного катания «Темпо» с целью разработки стратегии развития». Данная работа была посвящена исследованию школы по фигурному катанию «Темпо» и разработке мероприятий по ее расширению. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение особенностей рынка школ по фигурному катанию. 2. Выявление позиционирования конкурентов на рынке школ по фигурному катанию. 3. Исследование поведения потребителей при выборе школы фигурного катания. 4. Разработка мероприятий для расширения школы по фигурному катанию «Темпо». 5. Составление бюджета на реализацию мероприятий по развитию школы фигурного катания «Темпо». Определены главные конкуренты на рынке школ по фигурному катанию, а также проанализированы их социальные сети и позиционирование. Проведено исследование в школе по фигурному катанию «Темпо». По результатам исследования было выявлено, что популярным каналом узнаваемости для школ по фигурному катанию являются социальные сети, также были выявлены преимущества и недостатки школы и выделены два целевых сегмента школы. Далее был составлен медиаплан маркетинговых мероприятий школы по фигурному катанию «Темпо». В результате была определена стратегия развития студии по фигурному катанию «Темпо», и разработан план мероприятий по ее реализации. Мероприятия направлены не только на повышение узнаваемости студии, но и на открытие нового филиала. Посчитан бюджет на реализацию мероприятий для эффективной стратегии расширения.

The topic of the final qualifying work: " Marketing analysis of the market of the Tempo figure skating studio in order to develop a development". This work was devoted to the study of the school of figure skating "Tempo" and the development of measures to expand it. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of the market features of figure skating schools. 2. Identifying the positioning of competitors in the market of figure skating schools. 3. Research of consumer behavior when choosing a figure skating school. 4. Development of activities for the expansion of the school of figure skating "Tempo". 5. Budgeting for the implementation of activities for the development of the school of figure skating "Tempo". The main competitors in the figure skating schools market are identified, and their social networks and positioning are analyzed. A study was conducted at the school of figure skating "Tempo". According to the results of the study, it was revealed that social networks are a popular channel of recognition for figure skating schools, the advantages and disadvantages of the school were also identified, and two target segments of the school were identified. Then the media plan of marketing events of the school of figure skating "Tempo" was compiled. As a result, the development strategy of the Tempo figure skating studio and the action plan for its implementation were determined. The events are aimed not only at increasing the awareness of the studio, but also at opening a new branch. The budget for the implementation of measures for an effective expansion strategy has been calculate.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 53 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика