Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий по продвижению организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Машенцева Екатерина Александровна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговля; продажи; продвижение; спрос; предприятие; trade; sales; promotion; demand; enterprise
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-947
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14234

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема работы: Разработка комплекса мероприятий по продвижению организации. Данная работа посвящена исследованию существующих методов стимулирования сбыта на предприятии розничной торговли ZARA и разработке рекомендаций по их усовершенствованию. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение особенностей спроса на предприятии торговли одеждой, обувью и аксессуарами. 2. Выявление наиболее проблемных зон в процессе продажи и продвижения организации. 3. Исследование рынка и сравнение собственной системы сбыта в онлайн и оффлайн сферах с конкурентами. 4. Разработка рекомендаций по предотвращению снижения спроса на продукцию в магазинах, продвижению компании. Работа проведена на базе магазина ZARA г. Санкт-Петербург, Полюстровский проспект 84, где собиралась значительная часть фактического материала. Были проведены расчеты, каким образом введение той или иной предложенной рекомендации будет стоить для одного магазина. Анализ проводился методом исследования большого количества информации о существующих способах продвижения в других брендах. В результате была проанализирована большая часть рынка розничной одежды, проведены небольшие наблюдения за покупателями в магазине. На основании проведенных исследований были приняты решения, помогающие развитию компании на рынке online retail, и создающие дополнительную узнаваемость бренда и конкурентные преимущества.

Topic: Development of a set of measures to promote the organization. This work is devoted to the study of existing methods of sales promotion at the ZARA retail company and the development of recommendations for their improvement. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of the characteristics of demand in the enterprise of trade in clothing, shoes and accessories. 2. Identification of the most problematic areas in the process of selling and promoting the organization. 3. Market research and comparison of your own sales system in online and offline areas with competitors. 4. Development of recommendations to prevent a decrease in demand for products in stores, promote the company. The work was carried out on the basis of the ZARA store in St. Petersburg, Polyustrovsky Prospekt 84, where a significant part of the actual material was collected. Calculations were made as to how the introduction of a particular proposed recommendation would cost for a single store. The analysis was carried out by studying a large amount of information about existing methods of promotion in other brands. As a result, a large part of the retail clothing market was analyzed, and small observations of customers in the store were made. Based on the conducted research, some decisions were made that help the company develop in the online retail market and create additional brand awareness, as well as distinguish it from competitors.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика