Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Анализ влияния корпоративной социальной ответственности бизнеса на имидж организации. Данная работа посвящена анализу влияния корпоративно социальной ответственности на имидж концерна Volkswagen. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение автомобильного рынка, а также особенностей покупательского поведения на данном рынке. 2. Изучение КСО концерна Volkswagen. 3. Исследование влияние покупательских трендов на имидж организации. 4. Разработка рекомендаций по проведению мероприятий с целью повышения КСО концерна. 5. Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий. Работа выполнялась по концерну «Volkswagen Group» и «Фольксваген Груп Рус». В ходе работы была рассмотрена политика построения корпоративно социальной ответственности, был изучен имидж концерна, а также проанализированы отчеты концерна по разным параметрам. Результатом работы стала разработка мероприятий для «Фольксваген Груп Рус» по совершенствованию стратегии управления имиджем организации на основе развития КСО.
The subject of the graduate qualification work is Analysis of the impact of corporate social responsibility of business on the image of the organization. This paper analyzes the impact of corporate social responsibility on the image of the Volkswagen Group. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. Study of the automotive market, as well as the features of consumer behavior in this market. 2. Study of the CSR of the Volkswagen group. 3. Research on the impact of consumer trends on the image of the organization. 4. Development of recommendations for measures to improve the group's CSR. 5. Evaluation of the effectiveness of the recommended measures. The Volkswagen Group and Volkswagen Group Rus. carried out the work. In the course of the work, the policy of building corporate social responsibility was considered, the image of the concern was studied, and the reports of the concern on various parameters were analyzed. The result of the work was the development of measures for Volkswagen Group Rus to improve the strategy of image management of the organization based on the development of CSR.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |