Детальная информация

Название: Разработка стратегии маркетинга компании ООО «Профбух»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Панкова Вероника Викторовна
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия маркетинга; бухгалтерия; поведение потребителей; маркетинговая деятельность; бухгалтерские услуги; marketing strategy; accounting; consumer behavior; marketing; accounting services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-950
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14235

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии маркетинга компании ООО «Профбух»». Данная работа посвящена разработке стратегии маркетинга компании бухгалтерских услуг ООО «Профбух». В процессе исследования были решены следующие задачи:  комплексная оценка деятельности компании;  организационно-правовое положение компании;  анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании;  анализ маркетинговой среды компании;  оценка стратегии маркетинга компании;  тенденции развития рынка бухгалтерских услуг;  анализ состояния маркетинговой деятельности компании;  исследование особенностей поведения конкурентов;  исследование особенностей потребительского поведения;  разработка направлений совершенствования стратегии маркетинга компании;  разработка стратегии маркетинга и программы реализации стратегии маркетинга компании;  оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Профбух». В ходе работы была дана оценка деятельность компании, изучена маркетинговая стратегия организации и конкуренция внутри отрасли. Так же проведено исследование потребительского поведения в сфере бухгалтерских услуг. Результатом работы стала разработка и усовершенствование стратегии маркетинга для компании ООО «Профбух». Данные решения были предложены к внедрению, а так же была посчитана эффективность от их внедрения.

The theme of the final qualifying work: «Development of the marketing strategy of the company «Profbuck» LLC. This work is devoted to the development of a marketing strategy for the accounting services company Profbuh LLC. In the course of the research, the following tasks were solved:  comprehensive assessment of the company's activities;  organizational and legal status of the company;  analysis of the results of financial and economic activities of the company;  analysis of the marketing environment of the company;  assessment of the company's marketing strategy;  trends in the development of the accounting services market;  analysis of the state of the marketing activities of the company;  research of the characteristics of competitors' behavior;  research of characteristics of consumer behavior;  development of directions for improving the company's marketing strategy;  development of a marketing strategy and a program for the implementation of the company's marketing strategy;  evaluation of the effectiveness of the developed measures. The work was carried out in the "Profbuh" Limited Liability Company. In the course of the work, the activity of the company was assessed, the marketing strategy of the organization and the competition within the industry were studied. A study of consumer behavior in the field of accounting services was also conducted. The result of the work was the development and improvement of the marketing strategy for the company "Profbuh" LLC. These solutions were proposed for implementation, as well as the effectiveness of their implementation was calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика