Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы работы бакалавра: «Разработка стратегии продвижения малотиражного издания». Целью данной работы является разработка стратегии продвижения нового участника на рынке малотиражных изданий. Задачи работы: ¬ дать общую характеристику концепции нового издания; ¬– произвести выбор целевой аудитории издания; ¬– провести анализ факторов макро- и микросреды издания; ¬– провести анализ инструментов маркетинговых коммуникаций; ¬– провести маркетинговое исследование с целью выяснения предпочтений целевой аудитории; ¬– произвести выбор наиболее эффективных инструментов маркетинговой коммуникации; ¬– разработать мероприятия для продвижения издания; ¬– определить бюджет на кампанию продвижения; ¬– произвести оценку эффективности предлагаемых мероприятий. В процессе работы использовались следующие методы: анализ литературы, нормативно-правовых актов и открытых источников, анкетирование целевой аудитории, глубинное интервью. Основными результатами проведенной работы стали создание плана проведения маркетинговых коммуникаций, а также рекомендаций по оценке их эффективности, которые опирались на результаты анализа ситуации на рынке малотиражных изданий и результаты количественного и качественного маркетинговых исследований В свою очередь, практическая значимость работы заключается в возможности разработки стратегии продвижения для других игроков рынка на основании результатов маркетинговых исследований и предложенной стратегии продвижения.
The topic of the final qualifying work of the bachelor's work: "Development of a strategy for promoting a small-circulation publication." The purpose of this work is to develop a strategy for promoting a new participant in the market of small circulation publications. Work tasks: ¬ to give a general description of the concept of the new edition; ¬ make a choice of the target audience of the publication; ¬ to analyze the factors of the macro- and microenvironment of the publication; ¬ analyze marketing communications tools; ¬ conduct a marketing research to find out the preferences of the target audience; ¬ make a choice of the most effective marketing communication tools; ¬ develop activities to promote the publication; ¬ determine the budget for the promotion campaign; ¬ evaluate the effectiveness of the proposed measures. In the process of work, the following methods were used: analysis of literature, regulatory legal acts and open sources, questioning the target audience, in-depth interviews. The main results of the work carried out were the creation of a plan for marketing communications, as well as recommendations for assessing their effectiveness, which were based on the results of an analysis of the situation in the market of small-circulation publications and the results of quantitative and qualitative marketing research. In turn, the practical significance of the work lies in the possibility of developing a promotion strategy for other market participants based on the results of marketing research and the proposed promotion strategy.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |