Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения малотиражного издания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Половинчук Владислав Андреевич
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия продвижения; рынок малотиражных изданий; продвижение; маркетинг; маркетинговое исследование; маркетинговые коммуникации; promotion strategy; small publications market; promotion; marketing; marketing research; marketing communications
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-951
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14254

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы работы бакалавра: «Разработка стратегии продвижения малотиражного издания». Целью данной работы является разработка стратегии продвижения нового участника на рынке малотиражных изданий. Задачи работы: ¬ дать общую характеристику концепции нового издания; ¬– произвести выбор целевой аудитории издания; ¬– провести анализ факторов макро- и микросреды издания; ¬– провести анализ инструментов маркетинговых коммуникаций; ¬– провести маркетинговое исследование с целью выяснения предпочтений целевой аудитории; ¬– произвести выбор наиболее эффективных инструментов маркетинговой коммуникации; ¬– разработать мероприятия для продвижения издания; ¬– определить бюджет на кампанию продвижения; ¬– произвести оценку эффективности предлагаемых мероприятий. В процессе работы использовались следующие методы: анализ литературы, нормативно-правовых актов и открытых источников, анкетирование целевой аудитории, глубинное интервью. Основными результатами проведенной работы стали создание плана проведения маркетинговых коммуникаций, а также рекомендаций по оценке их эффективности, которые опирались на результаты анализа ситуации на рынке малотиражных изданий и результаты количественного и качественного маркетинговых исследований В свою очередь, практическая значимость работы заключается в возможности разработки стратегии продвижения для других игроков рынка на основании результатов маркетинговых исследований и предложенной стратегии продвижения.

The topic of the final qualifying work of the bachelor's work: "Development of a strategy for promoting a small-circulation publication." The purpose of this work is to develop a strategy for promoting a new participant in the market of small circulation publications. Work tasks: ¬ to give a general description of the concept of the new edition; ¬ make a choice of the target audience of the publication; ¬ to analyze the factors of the macro- and microenvironment of the publication; ¬ analyze marketing communications tools; ¬ conduct a marketing research to find out the preferences of the target audience; ¬ make a choice of the most effective marketing communication tools; ¬ develop activities to promote the publication; ¬ determine the budget for the promotion campaign; ¬ evaluate the effectiveness of the proposed measures. In the process of work, the following methods were used: analysis of literature, regulatory legal acts and open sources, questioning the target audience, in-depth interviews. The main results of the work carried out were the creation of a plan for marketing communications, as well as recommendations for assessing their effectiveness, which were based on the results of an analysis of the situation in the market of small-circulation publications and the results of quantitative and qualitative marketing research. In turn, the practical significance of the work lies in the possibility of developing a promotion strategy for other market participants based on the results of marketing research and the proposed promotion strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика