Руденко, Арина Викторовна. Разработка концепции и стратегии продвижения бренда сети супермаркетов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of the concept and strategy for promoting the brand of a supermarket chain / А. В. Руденко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-952.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-952-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-952-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-952. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
6
|
0
|
4
|
0
|
10
|
За все время
|
12
|
0
|
13
|
0
|
25
|