Детальная информация

Название: Разработка концепции и стратегии продвижения личного бренда художника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Соколова Анастасия Андреевна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: личный бренд; персональный бренд; бренд-стратегия; стратегия брендинга; стратегия продвижения; продвижение; маркетинговый анализ; personal brand; brand strategy; branding strategy; promotion strategy; promotion; marketing analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-955
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14236

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка концепции и стратегии продвижения личного бренда художника». Данная работа посвящена выявлению и разработке наиболее оптимальных стратегических решений для формирования личного бренда и его успешного продвижения на рынке произведений искусства, товаров и услуг художников. В ходе выполнения были решены следующие задачи: – анализ текущего положения личного бренда на рынке произведений искусства, услуг и товаров художников: изучение влияния факторов микросреды и макросреды на бренд; – изучение конкурентов личного бренда, действующих на рассматриваемом рынке; – проведение маркетингового исследования поведения потребителей на рассматриваемом рынке; – разработка бренд-стратегии личного бренда; – разработка стратегии продвижения личного бренда. Работа проведена с целью разработки концепции и стратегии продвижения личного бренда художника для последующего выведения бизнес-проекта на рынок. В рамках работы была представлена общая характеристика бизнес-проекта, рассмотрены актуальные рыночные условия с использованием PEST-анализа, анализа пяти конкурентных сил Портера и SWOT-анализа. Были произведены сравнительный анализ конкурентов и исследование поведения потребителей на рынке произведений искусства, товаров и услуг художников с использованием карт эмпатии и верификационных глубинных интервью. В результате работы были разработаны маркетинговые решения в рамках бренд-стратегии и стратегии продвижения. Стратегия брендинга включает в себя разработку позиционирования, элементов айдентики, базового ассортимента и базового перечня услуг. Стратегия продвижения включает выбор каналов и инструментов продвижения, рекомендации по их внедрению и использованию, расчет бюджета и рекомендации по оценке эффективности предложенных решений.

The theme of the final qualifying work: "Development of the concept and promotion strategy of the artist's personal brand." This work is devoted to identifying and developing the most optimal strategic solutions for the formation of a personal brand and its successful promotion on the market of works of art, goods and services of artists. In the course of execution, the following tasks were solved: - analysis of the current position of a personal brand in the market for works of art, services and goods of artists: study of the influence of factors of the microenvironment and macroenvironment on the brand; - study of the competitors of the personal brand operating in the market under consideration; - conducting a marketing research of consumer behavior in the market under consideration; - development of a brand strategy for a personal brand; - development of a strategy for promoting a personal brand. The work was carried out in order to develop a concept and strategy for promoting the artist's personal brand for the subsequent introduction of a business project to the market. As part of the work, a general description of the business project was presented, current market conditions were considered using PEST analysis, analysis of Porter's five competitive forces and SWOT analysis. A comparative analysis of competitors and a study of consumer behavior in the market for works of art, goods and services of artists were carried out using empathy maps and verification in-depth interviews. As a result of the work, marketing solutions were developed as part of the brand strategy and promotion strategy. The branding strategy includes the development of positioning, identity elements, a basic assortment and a basic list of services. The promotion strategy includes the choice of channels and promotion tools, recommendations for their implementation and use, budget calculation and recommendations for assessing the effectiveness of the proposed solutions.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика