Детальная информация

Название: Разработка стратегии интернет-продвижения студии йоги «Лаор»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Тишкова Полина Вадимовна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ рынка; анализ потребителей; анализ конкурентов; интернет-продвижение; рынок йоги; инструменты продвижения; разработка мероприятий; market analysis; consumer analysis; competitor analysis; internet promotion; yoga market; promotion tools; event development
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-957
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14237

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии интернет-продвижения студии йоги «Лаор». Данная работа посвящена разработке комплекса мероприятий по продвижения студии йоги «Лаор» в Интернете с целью увеличения числа посетителей. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Описание общей характеристики студии йоги «Лаор» как субъекта экономической деятельности. 2. Анализ маркетинговую микро- и макросреду студии йоги «Лаор». 3. Анализ конкурентоспособности студии йоги «Лаор» и составить SWOT – анализ. 4. Определение особенности рынка йоги и потребительского поведения. 5. Анализ текущих и потенциальных клиентов студии йоги «Лаор». 6. Исследование применения цифровых инструментов основных конкурентов студии йоги «Лаор» в сфере продвижения. 7. Выбор инструментов продвижения студии йоги «Лаор». 8. Разработка стратегии продвижения студии йоги «Лаор» в Интернете. 9. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась на основании данных студии йоги «Лаор». В ходе работы были проанализированы макро и микросреда предприятия, его конкурентоспособность, проведен SWOT – анализ. Также была проведен online – опрос посетителей с целью формирования портрета целевой аудитории. Результатом работы стала разработка стратегии интернет-продвижения студии йоги «Лаор» на основании ее позиционирования, выбранной стратегии маркетинга и выделенных сегментов целевой аудитории.

The subject of the graduate qualification work is "Development of the internet promotion strategy of the yoga studio "Laor"". The given work is devoted to the development of a set of activities to promote the yoga studio "Laor" on the Internet in order to increase the number of visitors. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Description of the general characteristics of the yoga studio "Laor" as a subject of economic activity. 2. Analysis of the marketing micro- and macro-environment of the yoga studio "Laor". 3. Analysis of the competitiveness of the yoga studio "Laor" and draw up a SWOT – analysis. 4. Determination of the peculiarities of the yoga market and consumer behavior. 5. Analysis of current and potential clients of the yoga studio "Laor". 6. Research on the use of digital tools of the main competitors of the yoga studio "Laor" in the field of promotion. 7. Choice of tools to promote yoga studio "Laor". 8. Development of a strategy for promoting the yoga studio "Laor" on the Internet. 9. Evaluation of the effectiveness of the measures developed. The work was carried out on the basis of data from the Laor yoga studio. In the course of the work, the macro and microenvironment of the enterprise, its competitiveness were analyzed, a SWOT – analysis was carried out. An online survey of visitors was also conducted in order to form a portrait of the target audience. The result of the work was the development of a strategy for the Internet promotion of the yoga studio "Laor" based on its positioning, the chosen marketing strategy and the selected segments of the target audience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика