Тюляков, Павел Геннадьевич. Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации ТД «Елена»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing analysis of the competitiveness of the organization TD «Elena» / П. Г. Тюляков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Текст публикуется с изъятием в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-959.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-959-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-959-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-959. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
4
|
0
|
6
|
За все время
|
2
|
0
|
7
|
0
|
9
|