Details

Title: Разработка стратегии маркетинга организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Хлебородов Владислав Викторович
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая деятельность; образовательные услуги; шоу рум; магазин одежды; целевая аудитория; разработка мероприятий; анализ эффективности; marketing; educational services; online education; targeted audience; activity development; performance analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-960
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14238

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии маркетинга организации». Целью работы является анализ компании MeowOne.Brand для последующего предложения мероприятий по её продвижению. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия на макро- и микроуровнях; - проведено исследование составляющих комплекса маркетинга по модели 4P; - проведен детальный анализ сегментов целевой аудитории компании с анализом болей каждого сегмента и предложением путей их закрытия; - разработан комплекс мероприятий, направленных на совершенствование всех элементов 4P; - запущено мероприятие по совершенствованию продвижения интернет-проекта и оценена его эффективность. Предметов исследования является маркетинговая деятельность компании MeowOne.Brand. В качестве методов исследования в работе использовались: исследования вторичных источников (статей, публикаций, научных исследований), инструменты маркетингового анализа (PEST и SWOT анализ), эмпирическое исследование по методике тайного покупателя.

The theme of the final qualifying work: «Developing an organization's marketing strategy». The aim of the work is to analyze the company «MeowOne.Brand» for the subsequent proposal of activities for its promotion. To achieve this goal, the following tasks were solved: - an analysis of the marketing activities of the enterprise at the macro and micro levels - a study of the components of the marketing complex according to the 4P model was carried out - a detailed analysis of the segments of the target audience of the company was carried out with an analysis of the pains of each segment and a proposal for ways to close them - a set of measures has been developed to improve all elements of the 4P - an event was launched to improve the promotion of an Internet project and its effectiveness was assessed The subject of research is the marketing activities of the company «MeowOne.Brand». As research methods, the work used: research of secondary sources (articles, publications, scientific research), marketing analysis tools (PEST and SWOT analysis), empirical research using the mystery shopping.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ MEOWONE.BRAND
    • 1.1. Организационно-правовое положение компании MeowOne.Brand
    • 1.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании MeowOne.Brand
    • 1.3. Анализ маркетинговой среды компании MeowOne.Brand.
    • 2.1. Анализ состояния маркетинговой деятельности организации
    • 2.2. Исследование особенностей поведения конкурентов
    • 2.3. Исследование особенностей потребительского поведения
  • 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1. Разработка стратегии маркетинга и программы реализации стратегии маркетинга организации
    • 3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 32
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics