Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Ред Пластик СПб»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Яцышина Вероника Константиновна
Scientific adviser: Корчагина Елена Викторовна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ предприятия; маркетинговый анализ; анализ рынка; стратегия развития; продвижение; оптовая торговля; enterprise analysis; marketing analysis; market analysis; development strategy; promotion; wholesale
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-962
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14239

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Ред Пластик СПб». Данная работа посвящена модернизации маркетинговой деятельности предприятия, улучшению и разработке системы управления деятельностью компании, направленной на изучение рынка, прогнозирование и удовлетворение его потребностей путём продажи необходимых товаров. В процессе исследования были выполнены:  анализ рынка аксессуаров для животных;  анализ конкурентной среды по модели М. Портера;  SWOT и PEST –анализ компании;  анализ хозяйственной деятельности ООО «Ред Пластик СПб»;  анализ маркетинговой деятельности организации по модели 7P;  разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Ред Пластик СПб». В выпускной квалификационной работе было проведено исследование рынка товаров для животных, исследование приоритетных конкурентов ООО «Ред Пластик СПб», проведён анализ текущей маркетинговой деятельности предприятия, анализ внутренней и внешней среды, а также проведена оценка экономического состояния организации. Результатом работы стала разработка для ООО «Ред Пластик СПб» стратегии развития, разработка комплекса маркетинга и разработка кампании по продвижению.

The subject of the graduate qualification work is “Improvement of marketing activities of Red Plastic SPb LLC”. This work is devoted to the modernization of the marketing activities of the enterprise, the improvement and development of a management system for the company's activities, aimed at studying the market, forecasting and meeting its needs by selling the necessary goods. In the course of the study, the following were carried out:  analysis of the market of accessories for animals;  analysis of the competitive environment according to M. Porter's model;  SWOT and PEST – analysis of the company;  analysis of economic activities Red Plastic SPb LLC;  analysis of the marketing activities of the organization according to the 7P model;  development of recommendations for improving the marketing mix. The work was carried out in the Limited Liability Company "Red Plastic SPb". In the final qualifying work, a study of the market of goods for animals was carried out, a study of the priority competitors of Red Plastic SPb LLC, an analysis of the current marketing activities of the enterprise, an analysis of the internal and external environment, and also an assessment of the economic condition of the organization. The result of the work was the development for Red Plastic SPb LLC development strategy, development of a marketing complex and development of a promotion campaign.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics