Детальная информация

Название: Роль личного бренда руководителя организации в корпоративной культуре: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Банденкова Анна Олеговна
Научный руководитель: Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: личный бренд; брендинг; олег тиньков; позиционирование; репутация; фирменный стиль; personal brand; branding; oleg tinkov; positioning; reputation; orporate style
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5863
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16575

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является процесс формирования личного бренда руководителя компании. В данной работе детально рассмотрим формирование личного бренда на примере Олега Тинькова, российского предпринимателя. Цель исследования формирования и использования личного бренда, как инструмента развития компании. Проведены исследования, изучающие систему построения личного бренда. В ходе исследования был проведен анализ российского опыта продвижения личного бренда в интернете и соц. сетях. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Основываясь на полученных данных, была разработана улучшенная кампания по развитию личного бренда руководителя, где были проработаны слабые стороны.

The subject of the graduate qualification work is the process of forming a personal brand of the head of the company. In this work, we will consider in detail the formation of a personal brand using the example of Oleg Tinkov, a Russian entrepreneur. Studies have been conducted that study the system of building a personal brand. In the course of the study, an analysis was made of the Russian experience of promoting a personal brand on the Internet and social networks. networks. In the practical part, a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of the company were highlighted. Based on the data obtained, an improved campaign for the development of the personal brand of the leader was developed, where weaknesses were worked out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика