Детальная информация

Название: Роль внутренних коммуникаций в формировании имиджа компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Москалец Алёна Александровна
Научный руководитель: Мельникова Ирина Юрьевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; внутренние коммуникации; имидж компании; корпоративная культура; ценности компании; стимулирование труда; коммерческая деятельность; лояльность сотрудников; image; internal communication; company image; corporate culture; company values; labor promotion; commercial activity; employee loyalty
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5873
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16567

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена исследованию влияния внутренних коммуникаций на формирование имиджа компании. Уделяется внимание сравнению влияния внутренней и внешней коммуникации на компанию, устанавливается их взаимосвязь.

The work is devoted to the study of the influence of internal communications on the formation of the company's image. Attention is paid to comparing the impact of internal and external communications on the company, their relationship is established.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика