Детальная информация

Название: Продвижение нефтехимических продуктов в сети Интернет (на примере ООО «Смазка.ру»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Мусина Элеонора Рустемовна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; контент-маркетинг; сми; pr; промышленные предприятия; ООО «Смазка.ру»; advertising campaign; content marketing; social media; industrial enterprises; Smazka.ru LLC
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5874
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16582

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе изучается продвижение промышленных предприятий на рынке. В работе особое внимание занимает изучение рынка, специфика продвижения, особенности промышленного маркетинга и анализ уже существующие рекламной кампании. В качестве объекта исследования выбрана система продвижения нефтехимических продуктов компании ООО «Смазка.ру» в интернете. Предметом исследования выступают особенности и специфика продвижения нефтехимической продукции. В практической части работы составлены SWOT-, PEST-анализы, составлен конкурентный анализ и карта позиционирования.

In this final qualifying work, the promotion of industrial enterprises in the market is studied. In the work, special attention is paid to the study of the market, the specifics of promotion, the features of industrial marketing and the analysis of existing advertising campaigns. As an object of study, the system for promoting petrochemical products of the company «Smazka.ru» on the Internet was chosen. The subject of the study are the features and specifics of the promotion of petrochemical products. In the practical part of the work, SWOT and PEST analyzes were compiled, a competitive analysis and a positioning map were compiled.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика