Статистика использования

Секерина, Виолетта Сергеевна. Стратегии и технологии коммуникационного продвижения организации (на примере ООО «Медиа-Сервис»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Strategies and technologies for communication promotion of an organization (on the example of Media-Service LLC) / В. С. Секерина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. В. Фокина; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr21-5898.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5898. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 2 0 2
Последние 365 дней 5 0 7 0 12
За все время 15 0 19 0 34