Детальная информация

Название: PR-продвижение предприятия в сети Интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Попова Александра Евгеньевна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: выставочная деятельность; интернет; арт-индустрия; PR-продвижение; культурный объект; ЦВЗ «Манеж»; PR-инструменты; сфера культуры; exhibition activity; Internet; art-industry; pr-promotion; cultural object; Manezh exhibition hall; pr tools; cultural sphere
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5900
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16584

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается PR-продвижение культурного предприятия ЦВЗ «Манеж». В работе исследуются основные инструменты PR-деятельности, реализуемые по средствам интернет-технологий. Рассмотрены особенности продвижения культурного объекта по средствам PR и рекламы, а также выявлены специфики продвижения государственного и коммерческого учреждений. Объектом исследования выступает ЦВЗ «Манеж». В практической части работы были проведены анализ конкурентов и их сайтов, SWOT-анализ, выделены слабы и сильные стороны кампании. По итогу были разработаны рекомендации по PR-продвижению культурного объекта в сети Интернет.

This final qualification work considers the PR-promotion of the cultural enterprise of the Manege Central Exhibition Hall. This work explores the main tools of PR-activities implemented by means of Internet technologies. The features of the promotion of a cultural object by means of PR and advertising are considered, as well as the specifics of the promotion of state and commercial institutions. The object of the study is the Central Exhibition Hall Manege. In the practical part of the work, an analysis of competitors and their sites, a SWOT analysis were carried out, the strengths and weaknesses of the campaign were highlighted. As a result, recommendations were developed for PR-promotion of a cultural object on the Internet.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика