Детальная информация

Название: Внутрикорпоративные коммуникации в системе бизнес-стратегий компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Работнова Дарья Игоревна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: внутрикорпоративные коммуникации; инструменты внутрикорпоративных коммуникаций; бизнес стратегии; корпоративный портал; оао тд цум; internal communications; tools of internal communications; business strategies; intranet; dlt tsum department store
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5901
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16570

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе понятие внутрикорпоративных коммуникаций рассмотрено через определение их целей, задач, методов и инструментов. Уделяется внимание месту внутрикорпоративных коммуникаций на достижение стратегических целей фирмы. В практической части была рассмотрена система внутрикорпоративных коммуникаций ОАО ТД ЦУМ и ее влияние на реализацию бизнес стратегии компании. Был составлен проект корпоративного портала с учётом всех внутренних потребностей компании, а также рассчитан бюджет для его реализации и приведены критерии его эффективности.

Thesis addresses the problem of internal communication and its impact on company’s strategy. Concept of internal communications is considered through the definition of their goals, objectives, methods and tools. Attention is given to the question of how internal communications help to achieve company’s goals. Second chapter describes the system of internal communications of DLT TSUM DEPARTMENT STORE and its impact on the implementation of the company's business strategy was considered as well. The project of intranet was created taking into account all the internal needs of the company, as well as the budget for its implementation was calculated and the criteria for its efficiency was given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 52
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика