Детальная информация

Название: Специальные мероприятия как инструмент продвижения бренда в сфере гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Сезин Максим Игоревич
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; продвижение; специальные мероприятия; инструменты продвижения; digital; фестивали; brand; promotion; special events; promotion tools; festivals
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5902
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16585

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке плана участия в специальных мероприятиях для продвижения бренда Knorr. Задачи, которые решались в ходе исследования: определить понятие и описать сущность бренда и брендинга, описать функции и перечислить основные характеристики;дать описание такому процессу как PR-продвижение, дать определение, описать инструменты реализации, перечислить основные этапы;дать определение специальным мероприятиями, описать виды и формы реализации.

This work is devoted to the Promotion of the brand in the field of hospitality, with the help of a special event. Tasks that were solved in the course of the study: Define the concept and describe the essence of the brand and branding, describe the functions and list the main characteristics; Give a description of such a process as PR-promotion, give a definition, describe the implementation tools, list the main stages; Define special events, describe the types and forms of implementation; Describe the Knorr brand in question; Conduct an analysis of already existing special events for the Knorr brand, consider all the tools for its promotion to the market; Develop a concept for the participation of the Knorr brand in the Gastreet festival.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика