Детальная информация

Название: Интернет-технологии продвижения организаций ресторанной индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Сердюк Ангелина Александровна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама в социальных сетях; коммерческая организация; продвижение в социальных сетях; инструменты продвижения в социальных сетях; social media advertising; commercial organization; social media promotion; social media promotion tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5903
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16586

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа направлена на исследование актуальных методов интернет-продвижения с помощью Интернет-пространства, с целью обеспечить бренду лучшую узнаваемость в массах. В данной работе описаны преимущества внедрения социальных сетей для продвижения. Изучены PR-инструменты, используемые для продвижения ресторана в Интернете.

This work is aimed at researching current methods of Internet promotion using the Internet space, in order to provide the brand with better recognition among the masses. This paper describes the advantages of implementing social networks for promotion. The PR tools used to promote the restaurant on the Internet have been studied.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОЙ ИНДУСТРИИ
    • 1.1. Сущность и особенности интернет-технологий продвижения
    • 1.2. Алгоритм разработки рекламной кампании в сети интернет
    • Шаг 1. Исследование
    • Шаг 2. Постановка целей и задач турфирмы
      • Шаг 3. Определение и поиск ЦАпродукта
    • Шаг 4. Выбор каналов продвижения
    • Шаг 5. Реализация стратегии
    • Шаг 6. Анализ результатов
    • 1.3. Особенности продвижения ресторанов в период пандемии
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика