Детальная информация

Название: Выставочная деятельность как инструмент продвижения образовательной организации (на примере СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Терентьева Виктория Петровна
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: выставочная деятельность; выставочная площадь; экспоненты; посетители; выставочные мероприятия; проблемы выставочной деятельности; инструменты продвижения образовательной организации; образовательные выставки; online-выставки; гибридные выставки; exhibitions activities; exhibitions space; exhibitors; visitors; exhibitors events; exhibitions activities problems; promotion tools of educational organizations; educational exhibitions; online exhibitions; hybrid exhibitions
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5904
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16571

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке рекомендаций по улучшению выставочной деятельности образовательной организации на примере федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого». В данной работе исследуется состояние выставочной деятельности в России, проведен анализ выставочной деятельности в динамике. Для достижения поставленной цели проведен анализ выставочной деятельности СПбПУ и ситуационный анализ – определены конкуренты, описаны сильные и слабые стороны выставочной деятельности вуза, выявлены основные используемые каналы продвижения. На основании проведенных анализов и исследований были разработаны рекомендации по улучшению выставочной деятельности Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

This final qualifying work is devoted to the development of recommendations for improvement exhibitions activities on the example of the Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. The paper explores the state of exhibition activities in Russia. An analysis of the exhibition activities of the university and situational analysis were carried out to achieve the goal - competitors were identified, the strengths and weaknesses of the university’s exhibition activities were described, the main PR-tools to promote were identified. The recommendations for improvement exhibitions activities of the Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University were formed on the basis of research.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика