Детальная информация

Название: Продвижение компании в сфере рекламных услуг посредством организации и проведения специальных мероприятий ( на примере ООО «Грейт Принт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Филатов Дмитрий Игоревич
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; рынок рекламных услуг; рекламное агентство; специальные мероприятия; promotion; market of advertising services; advertising agency; special events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5908
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16592

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке кампании продвижения в сфере рекламных услуг посредством организации и проведения специальных мероприятий. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Рассмотреть основные понятия событийного маркетинга. 2.Изучить инструменты событийного маркетинга. 3.Охарактеризовать маркетинговую деятельность организации. 4.Выявить и проанализировать деятельность конкурентов. 5. Разработать стратегический план рекламной кампании. 6.Разработать тактический план рекламной кампании. 7. Провести оценку эффективности разработанной программы событийного маркетинга для компании.

This work is devoted to the development of a promotion campaign in the field of advertising services through the organization and holding of special events. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consider the basic concepts of event marketing. 2. Learn event marketing tools. 3. Describe the marketing activities of the organization. 4. Identify and analyze the activities of competitors. 5. Develop a strategic plan for an advertising campaign. 6. Develop a tactical plan for an advertising campaign. 7. Evaluate the effectiveness of the developed event marketing program for the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Теоретические основы продвижения компании посредством специальных мероприятий
    • 1.1. PR-продвижение: понятие, основные характеристики, этапы
    • 1.2. Специальные мероприятия: понятие, виды, задачи
    • 1.3. Организация и проведение специальных мероприятий в сфере рекламных услуг
    • Глава 2. Проект продвижения ООО «Грейт Принт» посредством организации и проведения специальных мероприятий
    • 2.1. Характеристика деятельности ООО «Грейт Принт»
    • 2.2. Анализ специальных мероприятий как инструмента продвижения ООО «Грейт Принт»
    • 2.3. Разработка проекта фестиваля рекламы «20 лет ООО «Грейт Принт» как мероприятия по продвижению компании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика