Детальная информация

Название: Организация специальных мероприятий как инструмент формирования имиджа организации (на примере ГУП «Петербургский метрополитен»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Шалупов Игорь Витальевич
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; PR-инструменты; пресс-служба; ГУП; Санкт-Петербург; метрополитен; специальные мероприятия; image; PR-tools; public relations; SUE; St. Petersburg; metro; special events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5911
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16587

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена организации специальных мероприятий и PR-деятельности Государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен» по формированию позитивного имиджа. В работе даны понятия имидж организации, разобраны этапы формирования позитивного имиджа, специальные мероприятия рассмотрены как один из важнейших инструментов PR-специалиста для формирования имиджа.

This work is devoted to organization of special events and activities of SUE «St. Petersburg Metropolitan» in the formation of the image. This work gives the concepts of image an organization, analyzes the stages of forming a positive image, special events are considered as one of the most important tools of a PR specialist for forming an image.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика