Шалупов, Игорь Витальевич. Организация специальных мероприятий как инструмент формирования имиджа организации (на примере ГУП «Петербургский метрополитен»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Organization of special events as a tool for the formation of the organization's image (on the example of the State Unitary Enterprise "St. Petersburg Metro") / И. В. Шалупов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Г. Танова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (3,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr21-5911.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5911. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
За все время
|
20
|
1
|
12
|
0
|
33
|