Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование стратегии развития компании в условиях экономических санкций». Данная работа посвящена анализу и повышению эффективности маркетинговой стратегии ГК «Гарвекс» в условиях санкций. Объектом исследовательской работы выступает ГК «Гарвекс». Предмет исследовательской работы – маркетинговая стратегия ГК «Гарвекс».В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Детально изучить теоретические основы маркетингового и конкурентного анализа. 2. Проанализировать текущую маркетинговую стратегию, применяющуюся на данный момент в ГК «Гарвекс». 3. Выявить ключевые элементы микро и макросреды исследуемого предприятия. 4. Оценить влияние выявленных элементов среды на деятельность компании. 5. Определить основные направления изменений в маркетинговой среде предприятия, случившиеся в период экономических ограничений. 6. Представить рекомендации по улучшению маркетинговой стратегии ГК «Гарвекс», которые позволят предприятию успешно развиваться в период экономических ограничений. Работа выполнялась в группе компаний «Гарвекс». В ходе работы была рассмотрена существующая маркетинговая стратегия предприятия, а также среда, в которой данная компания осуществляет свою деятельность. Результатом работы стала разработка инструментов повышения эффективности маркетинговой стратегии ГК «Гарвекс», которые позволят предприятию развиваться в условиях экономических санкций.
The subject of the graduate qualification work is “Improving the company's development strategy in the face of economic sanctions”. This work is devoted to the analysis and improvement of the effectiveness of the marketing strategy of Garveks Group under sanctions. The object of the research work is the enterprise Group of companies "Garveks". The subject of the research work is the marketing strategy of the Garveks Group of Companies. In the course of the study, the following tasks were solved: 1. To study in detail the theoretical foundations of marketing and competitive analysis. 2. Analyze the current marketing strategy currently used in Garveks Group of Companies. 3. Identify the key elements of the micro and macro environment of the enterprise under study. 4. To assess the impact of the identified elements on the company's activities. 5. Identify the main directions of changes in the marketing environment of the enterprise that occurred during the period of economic restrictions. 6. Provide recommendations for improving the marketing strategy of Garveks Group, which will allow the company to develop successfully during the period of economic constraints. The work was carried out in the Garveks group of companies. In the course of the work, the existing marketing strategy of the enterprise was considered, as well as the environment in which this company operates. The result of the work was the development of tools to improve the effectiveness of the marketing strategy of Garveks Group, which will allow the company to develop in the conditions of economic sanctions.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |