Детальная информация

Название: Формирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности международной организации на основе вывода на рынок новой услуги (на примере АО «Корпорация Отель»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Варивода Дарья Евгеньевна
Научный руководитель: Ключарева Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: формирование рекомендаций; повышение конкурентоспособности; вывод новой услуги; деятельность временного проживания; formation of recommendations; improvement of competitiveness; introduction of a new service; activities of temporary residence
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1076
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17924

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Формирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности международной организации на основе вывода на рынок новой услуги на примере АО «Корпорация Отель»». Целью исследования являлась формирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности АО «Корпорация Отель» на основе вывода на рынок новой услуги. Данная работа проведена на базе АО «Корпорация Отель». Предметом исследования выступала международная деятельность компании АО «Корпорация Отель». Использованные методы: сбор и обработка данных, сравнительный анализ, многоугольник конкурентоспособности, SWOT-анализ, TOWS-анализ, PEST-анализ, метод экспертной оценки, построение диаграммы Ганта, методы оценки инвестиционной привлекательности проекта, карта рисков, анализ сценариев, индекс конкурентоспособности. Основные результаты работы: на основе изученных теоретических аспектов о повышении конкурентоспособности международной компании, а также знаний и навыков, полученных в процессе обучения, был выбран метод повышения конкурентоспособности, путем вывода на рынок новой услуги. Был предложен инвестиционный проект, который заключается в формировании новой услуги компанией АО «Корпорация Отель», а также была рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий и рассчитан итоговый индекс конкурентоспособности. Область применения: в компании АО «Корпорация Отель» а также в аналогичных компаниях, осуществляющих свою деятельность на рынке временного проживания людей.

The subject of the graduate qualification work is: "Formation of recommendations for increasing the competitiveness of an international organization based on the launch of a new service on the market using the example of JSC "Corporation Hotel"". The purpose of the study was to form recommendations for increasing the competitiveness of JSC "Corporation Hotel" based on the introduction of a new service to the market. This work was carried out on the basis of JSC "Corporation Hotel". The subject of the study was the international activities of the company JSC "Corporation Hotel". The following methods were used in the work: data collection and processing, comparative analysis, competitiveness polygon, SWOT analysis, TOWS analysis, PEST analysis, peer review method, Gantt chart construction, methods for assessing the investment attractiveness of a project, risk map, scenario analysis, competitiveness index. The main results of the bachelor graduate qualification work: Based on the studied theoretical aspects of increasing the competitiveness of an international company, as well as the knowledge and skills gained in the learning process, a method was chosen to increase competitiveness by introducing a new service to the market. An investment project was proposed, which consists in the formation of a new service by JSC "Corporation Hotel", and the economic efficiency of the proposed measures was calculated and the final competitiveness index was calculated. The areas of the bachelor graduate qualification work results: in the company JSC "Corporation Hotel" as well as in similar companies operating in the market of temporary residence of people.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности международной организации
    • 1.1. Понятие, содержание и организация конкурентоспособности
    • 1.2 Сущность, значение и факторы, влияющие на конкурентоспособность
    • 1.3 Методы оценка конкурентоспособности организации
  • 2. Анализ текущей финансово-хозяйственной деятельности АО «корпорация Отель»
    • 2.1 Общие положения о компании Radisson
    • 2.2 Информация об организации АО «Корпорация Отель»
      • 2.2.1 Динамика продаж
      • 2.2.2 Структура номерного фонда
      • 2.2.3 Целевая аудитория АО «Корпорация Отель»
    • 2.3 Технико-экономический анализ международной организации АО «Корпорация Отель»
    • 2.4 Анализ конкурентоспособности
      • 2.4.1 SWOT анализ
      • 2.4.2 TOWS-анализ АО «Корпорация Отель»
      • 2.4.3 Оценка конкурентоспособности отрасли
      • 2.4.4 Сравнительный анализ конкурентной среды
    • 2.4.5 Расчет индекса конкурентоспособности АО «Корпорация Отель»
  • 3. Формирование рекомендаций по повышению КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ АО «КОРПОРАЦИЯ ОТЕЛЬ»
    • 3.1 Планирование повышения конкурентоспособности международной организации АО «Корпорация Отель»
    • 3.2 Рекомендации по выводу на рынок новой услуги АО «Корпорация Отель»
    • 3.2.1 Организационный план
    • 3.2.2 Затраты по проекту
    • 3.2.3 PEST- анализ проекта
    • 3.2.4 Оценка рисков по проекту
    • 3.2.5 Анализ сценариев
    • 3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций для компании АО «Корпорация Отель»
    • 3.3.1 Оценка окупаемости проекта
    • 3.3.2 План прибылей и убытков
    • 3.3.3. План движения денежных средств
    • 3.3.4 Расчет окупаемости проекта
    • 3.3.5 Оценка изменений индекса конкурентоспособности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Приложение В
  • Приложение Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • Приложение Ж

Статистика использования

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика