Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является компания «ВкусВилл». Предметом исследования являются условия и факторы, определяющие разработку и совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций. Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций компании «ВкусВилл» на основе международного бенчмаркинга». Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке комплекса маркетинговых коммуникаций компании «ВкусВилл» на основе международного бенчмаркинга. Работа выполнена на материалах компании «ВкусВилл». Методологическая база исследования основывалась на общелогических и эмпирических методах исследования: анализ научной литературы, сбор и анализ данных, PESTLE анализ, SWOT-анализ, экономический и финансовый анализ, маркетинговый анализ, бенчмаркинг, методы оценки эффективности проектов, прогнозирование. Область применения результатов ВКР распространяется на компании в сфере ритейла продуктов питания для среднего и крупного масштаба. Выводы. В результате работы был разработан перечень рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности, составлен медиаплан по продвижению в социальных сетях, а также предоставлена прогнозируемая оценка эффективности предложенных рекомендаций. Все поставленные задачи выполнены, цель достигнута.
The object of the graduate qualification work is the company «VkusVill». The subject of the graduate qualification work is the conditions and factors that determine the development and improvement of the complex of marketing communications. The title of the graduate qualification work: "Improving the complex of marketing communications of the «VkusVill» company based on international benchmarking". The aim of the final qualification work is to develop a complex of marketing communications for the «VkusVill» company based on international benchmarking. The work has been carried out on the materials of company «VkusVill». Research methods are based on general logical and empirical research methods: analysis of scientific literature, data collection and analysis, PESTLE analysis, SWOT analysis, economic and financial analysis, marketing analysis, benchmarking, methods of evaluating the effectiveness of projects, forecasting. The areas of the graduate qualification work results application extend to companies in the sphere of retail food products for medium and large scale. Conclusions of graduate qualification work. As a result of the work, a list of recommendations for improving marketing activities was developed, a media plan for promotion in social networks was drawn up, and a predictable assessment of the effectiveness of the proposed recommendations was provided. All tasks are completed, the aim is achieved.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |