Детальная информация

Название: Оценка эффективности внедрения CRM-системы на предприятии торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Дмитриева Карина Алексеевна
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: предприятие торговли; CRM-система; автоматизация; внедрение; хозяйственная деятельность; экономическая эффективность; trading enterprise; CRM-system; automation; implementation; economic activity; economic efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1094
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17941

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Оценка эффективности внедрения CRM-системы на предприятии торговли». Данная работа посвящена выбору CRM-системы для торгового предприятия и оценке экономической эффективности предложенного решения. В ходе выполнения работы решались следующие задачи: Изучение концепции CRM-систем, их классификаций, видов, экономических эффектов от их внедрения. Анализ деятельности и выявление проблем в механизме функционирования торгового предприятия. Обоснование выбора CRM-системы в качестве решения выявленных недостатков в деятельности предприятия. Выбор подходящей по функциональным возможностям, стоимости CRM-системы и методологии внедрения. Разработка плана внедрения и оценка экономической эффективности разработанного мероприятия. Работа проведена на базе ООО «Лесокомбинат», где собиралась основная часть фактического материала. В работе использованы такие методы, как сбор, анализ и систематизация данных, сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, методы оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятий и эффективности проектов. В результате была обоснована необходимость автоматизации бизнес-процессов предприятия, спроектирована модель информационных процессов с включением инструментария CRM-системы, осуществлен выбор CRM-решения, разработан план его внедрения на основании отобранной методологии, выполнена экономическая оценка предложенного мероприятия.

The subject of the graduate qualification work: "Evaluating the effectiveness of the introduction of CRM-system in the enterprise trade. This work is devoted to the choice of CRM-system for trade enterprise and assess the cost effectiveness of the proposed solution. In the course of the work the following tasks were solved: The study of the concept of CRM-systems, their classifications, types, economic effects of their implementation. Analysis of activities and identifying problems in the mechanism of trade enterprise functioning.Justification for the choice of CRM-system as a solution to the identified shortcomings in the activities of the enterprise. Choosing the appropriate functionality, cost CRM-system and implementation methodology. Development of an implementation plan and evaluation of the economic efficiency of the developed measure. The work was fulfilled on the premises of LLC "Lesokombinat", where the main part of the factual material was collected. Such methods as collecting, analyzing and systematization of the data, the comparative analysis, modeling of business-processes, methods of an estimation of financially-economic activity of the enterprises and efficiency of projects have been used in work. As a result, the necessity of automating business processes of the enterprise was proved, the model of information processes with the inclusion of the CRM-system tools was designed, the choice of CRM-solution was made, the plan of its implementation based on the selected methodology was developed, the economic assessment of the proposed measure was done.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 86
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика