Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование программы лояльности персонала гостиничного предприятия». Данная работа посвящена исследованию теоретических основ понятий «лояльность», «лояльность персонала» и «программы лояльности», рассмотрению деятельности предприятия ООО «Вест Бридж Отель», осуществляющего свою деятельность в сфере гостиничного бизнеса, а также формированию эффективной программы лояльности персонала для предприятия гостиничного бизнеса и оценки эффективности разработанной программы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Раскрытие понятий «лояльность», «лояльность персонала» и «программа лояльности». 2. Изучение программ лояльности персонала. 3. Разработка алгоритма создания программы лояльности. 4. Изучение деятельности предприятия ООО «Вест Бридж Отель» и проведение анализа его организационно-экономических характеристик. 5. Формирование эффективной программы лояльности персонал для предприятия ООО «Вест Бридж Отель». 6. Оценка эффективности разработанной программы. В результате работы был проведен анализ деятельности предприятия ООО «Вест Бридж Отель», приведена организационно- экономическая характеристика, а также сформирована программа лояльности персонала для предприятия гостиничного бизнеса, приведено обоснование ее экономической эффективности.
The subject of the graduate qualification work is “Formation of a loyalty program for the personnel of the hotel enterprise”. The given work is devoted to studying theoretical foundations of the concepts of «loyalty», «personnel loyalty» and «loyalty program», a review of the activities of the West Bridge Hotel LLC company operating in the hotel business and the development of an effective personnel loyalty program for the hotel business and evaluation of the effectiveness of the developed program. Tasks that were solved during the study: 1. The disclosure of the concepts of «loyalty», «personnel loyalty» and «loyalty program». 2. The study of personnel loyalty programs. 3. Development of an algorithm for creating a loyalty program. 4. The study of the activities of the company LLC West Bridge Hotel and the analysis of its organizational and economic characteristics. 5. Development of an effective loyalty program for the company LLC West Bridge Hotel. 6. Evaluation of the effectiveness of the developed program. As a result of the work, an analysis of the activities of the enterprise West Bridge Hotel LLC was carried out, the organizational and economic characteristics are given, a personnel loyalty program for the hotel business was developed, the rationale for its economic efficiency is given.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 1.1. Понятие управления персоналом организации
- 1.2. Понятие и сущность лояльности персонала организации
- 1.3. Методики оценки уровня лояльности персонала организации
- 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «NOVOTEL САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЦЕНТР»
- 2.1. Общая характеристика гостиницы «Novotel Санкт-Петербург Центр»
- 1.
- 2.
- 2.1.
- 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Вест Бридж Отель»
- 2.3. Анализ программы лояльности персонала предприятия
- 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ
- 3.1. Разработка плана мероприятий по совершенствованию программы лояльности персонала
- 3.2. Экономическое обоснование и оценка эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Статистика использования
Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |