Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Оценка эффективности инструментов коммуникации внешнеторговой компании». Данная работа посвящена оценке эффективности используемых инструментов коммуникаций во внешнеторговой компании. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Обозначить роль и значение маркетинговых коммуникаций в деятельности компании. 2. Исследовать сущность системы маркетинговых коммуникаций, а также ее инструменты и особенности. 3. Охарактеризовать текущие тенденции на рынке инструментов коммуникации. 4. Провести анализ маркетинговых коммуникаций и используемых инструментов на предприятии ООО «Гарвекс». 5. Предложить мероприятия по улучшению управления инструментами коммуникации. 6. Провести коммуникативную и экономическую оценку предложенных мероприятий на примере ООО «Гарвекс». Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Гарвекс». В ходе работы были рассмотрены маркетинговые процессы коммуникаций торгового предприятия и их инструменты, использование современных методов продвижения в торговле. Результатом работы стала разработка для ООО «Гарвекс» мероприятий, составление медиаплана (этапы, график, затраты) и оценка ожидаемой экономической и коммуникативной эффективности от внедренных мероприятий.
The subject of the graduate qualification work is “Eeffectiveness assessment of communication tools of a foreign trade company»”. The given work is devoted to the assessing the effectiveness of the communication tools used in a foreign trade company. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Designate the role and importance of marketing communications in the company's activities. 2. Explore the essence of the marketing communications system, as well as its tools and features. 3. Describe the current trends in the communication tools market. 4. Conduct an analysis of marketing communications and the tools used at the Garveks LLC enterprise. 5. Propose measures to improve the management of communication tools. 6. Conduct a communicative and economic assessment of the proposed activities using the example of Garvex LLC. The work was carried out in the “Garveks”, Limited Liability Company. In the course of the work the marketing processes of communications of a trading enterprise and their tools, the use of modern methods of promotion in trade were considered. The result of the work was events for Garveks LLC, the preparation of a media plan (stages, schedule, costs) and an assessment of the expected economic and communicative effectiveness of the implemented events.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |