Детальная информация

Название: Оценка эффективности инструментов коммуникации внешнеторговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Острикова Анастасия Руслановна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инструменты коммуникаций; маркетинговые инструменты; маркетинговые коммуникации; эффективность инструментов коммуникации; оценка эффективности инструментов; communication tools; marketing tools; marketing communications; efficiency of communication tools; evaluation of the efficiency of tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1144
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17423

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Оценка эффективности инструментов коммуникации внешнеторговой компании». Данная работа посвящена оценке эффективности используемых инструментов коммуникаций во внешнеторговой компании. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Обозначить роль и значение маркетинговых коммуникаций в деятельности компании. 2. Исследовать сущность системы маркетинговых коммуникаций, а также ее инструменты и особенности. 3. Охарактеризовать текущие тенденции на рынке инструментов коммуникации. 4. Провести анализ маркетинговых коммуникаций и используемых инструментов на предприятии ООО «Гарвекс». 5. Предложить мероприятия по улучшению управления инструментами коммуникации. 6. Провести коммуникативную и экономическую оценку предложенных мероприятий на примере ООО «Гарвекс». Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Гарвекс». В ходе работы были рассмотрены маркетинговые процессы коммуникаций торгового предприятия и их инструменты, использование современных методов продвижения в торговле. Результатом работы стала разработка для ООО «Гарвекс» мероприятий, составление медиаплана (этапы, график, затраты) и оценка ожидаемой экономической и коммуникативной эффективности от внедренных мероприятий.

The subject of the graduate qualification work is “Eeffectiveness assessment of communication tools of a foreign trade company»”. The given work is devoted to the assessing the effectiveness of the communication tools used in a foreign trade company. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Designate the role and importance of marketing communications in the company's activities. 2. Explore the essence of the marketing communications system, as well as its tools and features. 3. Describe the current trends in the communication tools market. 4. Conduct an analysis of marketing communications and the tools used at the Garveks LLC enterprise. 5. Propose measures to improve the management of communication tools. 6. Conduct a communicative and economic assessment of the proposed activities using the example of Garvex LLC. The work was carried out in the “Garveks”, Limited Liability Company. In the course of the work the marketing processes of communications of a trading enterprise and their tools, the use of modern methods of promotion in trade were considered. The result of the work was events for Garveks LLC, the preparation of a media plan (stages, schedule, costs) and an assessment of the expected economic and communicative effectiveness of the implemented events.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика