Детальная информация

Название: Современные подходы оценки внедренческого риска (на примере дистанционного образования): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_04 «Финансы и кредит»
Авторы: Чернова Анастасия Александровна
Научный руководитель: Люкевич Игорь Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: внедренческий риск; дистанционное образование; оценка внедренческого риска; implementation risk; distance education; implementation risk assessment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1181
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17460

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Современные подходы оценки внедренческого риска (на примере дистанционного образования)». Цель выпускной квалификационной работы – исследование особенностей внедренческого риска на примере дистанционных образовательных технологий, оценка внедренческого риска предлагаемой блокчейн-системы и разработка мероприятий по его снижению. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - исследовано место внедренческого риска в системе рисков, методы оценки и управления внедренческим риском; - проанализированы особенности, достоинства и недостатки системы дистанционного образования ФГАОУ ВО СПбПУ; - систематизирована блокчейн-технология повышения доверия к онлайн обучению на основе усовершенствованного алгоритма оценки успеваемости; - осуществлена оценка внедренческого риска предложенной блокчейн-системы; - разработаны рекомендации по снижению внедренческого риска. Объектом изучения в работе является блокчейн-технология повышения доверия к онлайн обучению на основе усовершенствованного алгоритма оценки успеваемости. Предметом изучения является внедренческий риск дистанционных образовательных технологий. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации новой дистанционной образовательной блокчейн-технологии оценки успеваемости для повышения доверия обучающихся и преподавателей к дистанционному образованию. Практическая значимость - в апробации методов «экспертных оценок» и «дерева решений». При выполнении работы в качестве теоретической базы были использованы нормативно-правовые акты, учебные пособия, научные статьи. В выпускной квалификационной работе использовались такие методы научного исследования как анализ, синтез, обобщение. В рамках оценки внедренческого риска использовались методы экспертных оценок и дерева решений.

The subject of the graduate qualification work is «Modern approaches to the assessment of implementation risk (on the example of distance education)». The purpose of the graduate qualification work is to study the features of implementation risk using the example of distance learning technologies, assess the implementation risk of the proposed blockchain system and develop measures to reduce it. To achieve this goal, the following tasks were solved: - the place of implementation risk in the system of risks, methods for assessing and managing implementation risk have been studied; - the features, advantages and disadvantages of the system of distance education of FSAEI HE SPbPU are analyzed; - systematized blockchain technology to increase confidence in online learning based on an improved algorithm for assessing academic performance; - an assessment of the implementation risk of the proposed blockchain system was carried out; - recommendations have been developed to reduce the implementation risk. The object of study in the work is a blockchain technology to increase confidence in online learning based on an improved algorithm for assessing academic performance. The subject of the study is the implementation risk of distance learning technologies. The theoretical significance of the work lies in the systematization new distance educational blockchain technology for assessment academic achievement to increase the confidence of students and teachers to distance education. Practical significance - in approbation of methods of "expert assessments" and "decision tree". When performing the work, legal acts, textbooks, and scientific articles were used as a theoretical basis. In the graduate qualification work, the following methods of scientific research were used: analysis, synthesis, generalization. As part of the direct assessment of implementation risk, methods of expert assessments and decision tree analysis are used.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика