Статистика использования

Яковлева, Александра Андреевна. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения и увеличения продаж интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» = Social media marketing as a tool to promote and increase sales of the online store / А. А. Яковлева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1192.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1192. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2022 Квартал 4 1 0 0 0 1
Год 2023 Квартал 1 3 0 0 0 3
Квартал 2 4 0 0 0 4
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2024 Квартал 1 2 0 0 0 2
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Всего 10 0 0 0 10