Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Специфика продвижения продукции издательства «Лимбус Пресс». Данная работа посвящена исследованию стратегий продвижения книжной продукции, в частности анализу эффективности стратегий продвижения продукции издательства «Лимбус Пресс» и разработке рекомендаций их совершенствования.Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследование понятия и сущности продвижения. 2. Изучение специфики продвижения издательской продукции на книжном рынке. 3. Рассмотрение продвижения издательской продукции в социальных сетях и других Интернет-ресурсах. 4. Анализ стратегий продвижения продукции издательства «Лимбус Пресс». 5. Разработка и предложение рекомендаций по улучшению продвижения продукции издательства. Работа проведена на базе издательства «Лимбус Пресс», а также интернет-площадок, на которых оно представлено, где собиралась значительная часть фактического материала: история, концепция, структурная организация издательства, особенности распределения маркетинговых обязанностей между сотрудниками издательства, результаты опроса по популярности используемых средств продвижения. Анализ проводился методом интервью с сотрудником издательства Орловой Анжелой Станиславовной, а также методом опроса в социальной сети «Вконтакте». В результате была проанализирована деятельность издательства в сфере продвижения книжной продукции по четырем составляющим комплекса коммуникаций, составлена таблица достоинств и недостатков системы продвижения. Разработаны рекомендации по устранению недостатков и повышению эффективности продвижения в социальных сетях, в особенности в социальной сети «Вконтакте», а также в сфере стимулирования сбыта продукции. Были приняты следующие решения: расширение использования функционала социальной сети «Вконтакте»; изменение политики продвижения в социальной сети YouTube; переход из Instagram на площадку Telegram; усиление политики контроля по отношению к рецензентам; разработка персонализированных SMM-рассылок; разработка новых методов продвижения посредством SMM-рассылки.
The topic of the final qualification work: «The specifics in the promotion of the Limbus Press publishing house products». This work is devoted to the study of book promotion strategies to the analysis of the effectiveness of Limbus Press publishing promotion strategies and the development of recommendations for their improvement.Tasks that were solved during the study: 1. Studying of the concept and essence of promotion. 2. Studying the specifics of promotion of publishing products in the book market. 3. Consideration of the promotion of publishing products in social networks and other Internet resources. 4. Analysis of promotion strategies for Limbus Press publishing house products. 5. Development and proposal of recommendations for improving the promotion of publishing products. The work was carried out on the basis of the Limbus Press publishing house, as well as Internet sites it is presented at, where a significant part of the factual material was collected: the history, concept, structural organization of the publishing house, the distribution of marketing responsibilities between the publishing house employees, the results of an interrogation of the popularity of the promotional tools used. The analysis was carried out by the method of interview with an employee of the publishing house Orlova Angela Stanislavovna, as well as by the method of polling in the social network "Vkontakte".As a result, the activities of the publishing house in the field of promoting book products were analyzed according to the four components of the integrated marketing mix, and a table of advantages and disadvantages of the promotion system was compiled. Recommendations have been developed to eliminate shortcomings and increase the effectiveness of promotion in social networks, especially in the social network "Vkontakte", as well as in the field of sales promotion. The following decisions were made: expanding the use of the functionality of the social network "Vkontakte"; changing the promotion policy on the YouTube social network; transition from Instagram to the Telegram platform; strengthening the policy of control in relation to reviewers; development of personalized SMM mailings; development of new methods of promotion through SMM mailing.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- 1. Теоретические основы продвижения издательской продукции
- 1.1. Понятие и сущность продвижения
- 1.2. Основные этапы продвижения продукции
- 1.3. Особенности продвижения продукции в книжной сфере
- 1.4. Особенности продвижения издательской продукции в социальных сетях и на других цифровых площадках
- 2. Продвижение продукции издательства «Лимбус Пресс»
- 2.1. Общая характеристика издательства «Лимбус Пресс»
- 2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия и оценка ее эффективности
- 2.3. Совершенствование стратегии продвижения продукции издательства
- Заключение
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |