Детальная информация

Название: Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии брендинга для кредитной организации (на примере АО «Тинькофф Банк»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Анисимова Александра Александровна
Научный руководитель: Киселева Елена Григорьевна
Другие авторы: Иващенко Артем Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; стратегия брендинга; коммерческий банк; позиционирование; рекламная кампания; brand; branding strategy; commercial bank; positioning; advertising campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1245
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17473

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема ВКР бакалавра: «Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии брендинга для кредитной организации (на примере АО «Тинькофф Банк»)». Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии брендинга для АО «Тинькофф Банк». Работа выполнена на материалах АО «Тинькофф Банк». Использованные методы: общенаучные методы исследования - контентный и сравнительный анализ, метод аналогий; специфические методы исследования - методы организационного проектирования и оценки инвестиционной привлекательности проектов.Задачи работы: – сформулировать общие признаки бренда и брендинга; – определить основные тенденции развития брендинга в России; – провести анализ брендинга в банковском секторе экономики России и бренд-стратегий банков-лидеров, включая АО «Тинькофф Банк»; – провести оценку эффективность брендинга АО «Тинькофф Банк», используя модели С. Дэвиса и М. Данна; – разработать мероприятия по развитию бренд-стратегии АО через рекламную кампанию одного из продуктов экосистемы АО «Тинькофф банк» – BNPL-сервиса «Долями» Область применения результатов ВКР – банковский сектор, при решении задач связанных с анализом брендов и разработкой стратегий брендинга для кредитных организаций. Выводы. Результатом ВКР является разработанное на основе анализа используемых бренд-стратегий банков конкурентов, а также анализа эффективности брэндинга АО «Тинькофф Банк» по модели М. Девиса и С. Данна предложение использовать уникальный высоко конкурентный BNPL-сервис «Долями» для расширения позитивного восприятия бренда, что будет способствовать выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Development of recommendations for improving the branding strategy for a credit institution (using the example of JSC "Tinkoff bank”.The aim of the graduate qualification work is to development of recommendations for improving the branding strategy for JSC "Tinkoff Bank".The work has been carried out on the materials of JSC "Tinkoff Bank".Research methods used: general scientific research methods - content and comparative analysis, the method of analogies; specific research methods - methods of organizational design and evaluation of investment attractiveness of projects.The main goals of the graduate qualification work: – formulate the general features of the brand and branding;–identify the main trends in the development of branding in Russia; – to analyze branding in the banking sector of the Russian economy and brand strategies of leading banks, including JSC Tinkoff Bank; –to evaluate the effectiveness of the branding of JSC "Tinkoff Bank" using the models of S. Davis and M. Dunn.  –develop measures to develop the brand strategy of JSC through an advertising campaign of one of the products of the ecosystem of JSC Tinkoff Bank - BNPL–service "Shares"The areas of the graduate qualification work results application – the banking sector, when solving tasks related to brand analysis and the development of brand strategies for commercial banks. Conclusions of graduate qualification work. The result of the WRC is a proposal developed on the basis of an analysis of the brand strategies used by competitor banks, as well as an analysis of the branding effectiveness of JSC «Tinkoff Bank» according to the Davis and Dunn model to use a unique highly competitive BNPL service "Shares" to expand the positive perception of the brand, which will contribute to building long-term relationships with customers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
    • 1.1 Понятие бренда и его сущность
    • 1.2 Этапы развития брендинга
    • 1.3 Обзор бренд-стратегий
    • 1.4 Инструменты брендинга компании
  • 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДИНГОМ АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
    • 2.1 Общая характеристика общества
    • 2.2 Характеристика основных финансовых показателей
    • 2.3 Обоснование актуальности темы ВКР, цели и задач.
  • 4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА ДЛЯ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1 Анализ закономерностей развития брендинга в России
    • 3.2 Анализ подходов к брендированию российских и зарубежных банков
    • 3.3 Оценка и анализ эффективности брендинга АО по модели С. Девиса и М. Данна
    • 3.4 Разработка рекомендаций, направленных на развитие стратегии брендинга для АО «Тинькофф Банк»
  • 4. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика