Статистика использования

Анисимова, Александра Александровна. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии брендинга для кредитной организации (на примере АО «Тинькофф Банк»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» = Development of recommendations for improving the branding strategy for a credit institution (using the example of JSC "Tinkoff Bank") / А. А. Анисимова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. Г. Киселева; консультант по нормоконтролю А. А. Иващенко. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1245.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1245. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 2 0 0 0 2
Последние 365 дней 19 0 0 0 19
За все время 40 0 0 0 40