Детальная информация

Название: Интернет-маркетинг как инструмент продвижения и увеличение продаж цветочного магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Балашова Александра Александровна
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговая интернет-стратегия; цветочный рынок; интернет-торговля; эффективность маркетинговой интернет-стратегии; marketing; internet marketing strategy; flower market; internet trade; efficiency of internet marketing strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1246
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17474

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ИП Поляков Д. В. Предметом исследования является разработка маркетинговой интернет-стратегии и увеличение продаж. Целью бакалаврской работы является анализ и разработка маркетинговой интернет-стратегии предприятия на примере ИП Поляков Д. В. Задачи, которые решались в ходе исследования: ⎯ проанализирована организационно-экономическая деятельность; ⎯ дана оценка экономического состояния предприятия; ⎯ проведен анализ маркетинговый среды, состояния маркетинговый деятельности предприятия и тенденций рынка; ⎯ проведено исследование особенностей конкурентов и потребителей; ⎯ разработаны рекомендации в сфере интернет-маркетинга как инструмента продвижения и увеличения продаж цветочного магазина; ⎯ дана оценка эффективности разработанных мероприятий. На основе проведенного исследования и разработки маркетинговой интернет-стратегии ИП Полякова Д. В. можно сделать вывод о том, что применение инструментов интернет-маркетинга является эффективным и может повысить выручку от продаж.

The object of the study is IP Polyakov D. V. The subject of the research is the development of an Internet marketing strategy and an increase in sales. The purpose of the bachelor's work is the analysis and development of the marketing Internet strategy of the enterprise on the example of IP Polyakov D. V. Tasks that were solved during the study: ⎯ analyzed organizational and economic activities; ⎯ an assessment of the economic condition of the enterprise; ⎯ an analysis of the marketing environment, the state of the enterprise's marketing activities and market trends was carried out; ⎯ researched the characteristics of competitors and consumers; ⎯ recommendations were developed in the field of Internet marketing as a tool for promoting and increasing sales of a flower shop; ⎯ an assessment of the effectiveness of the developed measures was given. Based on the research and development of the Internet marketing strategy of IP Polyakova D. V. it can be concluded that the use of Internet marketing tools is effective and can increase sales revenue.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика