Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ИП Поляков Д. В. Предметом исследования является разработка маркетинговой интернет-стратегии и увеличение продаж. Целью бакалаврской работы является анализ и разработка маркетинговой интернет-стратегии предприятия на примере ИП Поляков Д. В. Задачи, которые решались в ходе исследования: ⎯ проанализирована организационно-экономическая деятельность; ⎯ дана оценка экономического состояния предприятия; ⎯ проведен анализ маркетинговый среды, состояния маркетинговый деятельности предприятия и тенденций рынка; ⎯ проведено исследование особенностей конкурентов и потребителей; ⎯ разработаны рекомендации в сфере интернет-маркетинга как инструмента продвижения и увеличения продаж цветочного магазина; ⎯ дана оценка эффективности разработанных мероприятий. На основе проведенного исследования и разработки маркетинговой интернет-стратегии ИП Полякова Д. В. можно сделать вывод о том, что применение инструментов интернет-маркетинга является эффективным и может повысить выручку от продаж.
The object of the study is IP Polyakov D. V. The subject of the research is the development of an Internet marketing strategy and an increase in sales. The purpose of the bachelor's work is the analysis and development of the marketing Internet strategy of the enterprise on the example of IP Polyakov D. V. Tasks that were solved during the study: ⎯ analyzed organizational and economic activities; ⎯ an assessment of the economic condition of the enterprise; ⎯ an analysis of the marketing environment, the state of the enterprise's marketing activities and market trends was carried out; ⎯ researched the characteristics of competitors and consumers; ⎯ recommendations were developed in the field of Internet marketing as a tool for promoting and increasing sales of a flower shop; ⎯ an assessment of the effectiveness of the developed measures was given. Based on the research and development of the Internet marketing strategy of IP Polyakova D. V. it can be concluded that the use of Internet marketing tools is effective and can increase sales revenue.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |