Белова, Даниэла Игоревна. Продвижение в социальных сетях как способ влияния на бренд компании в сегменте B&B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля» = Promotion in social networks as a way to influence the company’s brand in the B&B segment / Д. И. Белова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. В. Шевчук. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1247.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1247. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
За все время
|
3
|
0
|
7
|
0
|
10
|