Детальная информация

Название: Применение адаптивного маркетинга для коррекции программы маркетинг-микса компании Hyundai: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Кошевая Полина Олеговна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: адаптивный маркетинг; маркетинг-микс; конъюнктура автомобильного рынка; PESTLE-анализ; SWOT-анализ; конкурентоспособность; 5 сил Портера; agile marketing; marketing mix; the conjuncture of the automotive market; PESTLE-analysis; SWOT-analysis; competitiveness; Porter's 5 forces
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1262
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17490

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Применение адаптивного маркетинга для коррекции программы маркетинг-микса компании Hyundai». Данная работа посвящена разработке плана коррекции программы маркетинг-микса в рамках адаптивного маркетинга. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Исследование текущего состояния автомобильного рынка России; 2. Исследование макросреды компании Hyundai Motor Company – проведение PEST-анализа; 3. Исследование микросреды компании Hyundai Motor Company – анализ 5 сил Портера; 4. Проведение конкурентного анализа: определение ключевых конкурентов компании Hyundai Motor Company и оценка его конкурентоспособности; 5. Проведение SWOT-анализа; 6. Анализ маркетинг-микса компании Hyundai Motor Company; 7. Анализ трансформации «4P» в «4C» для компании Hyundai Motor Company; 8. Предложение рекомендаций по совершенствованию работы с клиентами компании Hyundai Motor Company в рамках адаптивного маркетинга; 9. Оценка экономического эффекта предлагаемых рекомендаций. В ходе работы была изучена система маркетинга компании Hyundai Motor Company, а именно рассмотрены: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика предприятия. Результатом работы стала разработка рекомендаций для коррекции программы маркетинг-микса компании Hyundai Motor Company в рамках адаптивного маркетинга. Рекомендации были предложены на основании проанализированной текущей системы маркетинга предприятия и общих тенденций в отрасли.

The subject of the graduate qualification work is “Application of adaptive marketing to correct Hyundai's marketing mix program”. This work is devoted to the development of a plan for correcting the marketing mix program within the framework of agile marketing. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Research of the current state of the Russian automotive market; 2. Study of the macro environment of Hyundai Motor Company – PEST analysis; 3. Study of the microenvironment of Hyundai Motor Company – analysis of Porter's 5 forces; 4. Conducting competitive analysis: identifying key competitors of Hyundai Motor Company and assessing its competitiveness; 5. SWOT analysis; 6. Analysis of the marketing mix of Hyundai Motor Company; 7. Analysis of the transformation of "4P" into "4C" for Hyundai Motor Company; 8. Offer recommendations for improving customer service of Hyundai Motor Company in the framework of adaptive marketing; 9. Assessment of the economic effect of the proposed recommendations. In the course of the work, the marketing system of Hyundai Motor Company was studied, the product, price, distribution and communication policy were considered. The result of the work was the development of recommendations for correcting the marketing mix program of Hyundai Motor Company in the framework of adaptive marketing. The recommendations were proposed based on the analyzed current marketing system of the enterprise and general trends in the industry.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ HYUNDAI
    • 1.1. Анализ текущего состояния автомобильного рынка России
    • 1.2. Анализ маркетинговой макросреды компании Hyundai
    • 1.3. Анализ маркетинговой микросреды компании Hyundai
    • 1.4. Оценка конкурентоспособности компании Hyundai
    • 1.5. SWOT-анализ компании Hyundai
  • 2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ HYUNDAI
    • 2.1. Общая информация о компании Hyundai
    • 2.2. Анализ товарной политики и продуктового портфеля компании Hyundai
    • 2.3. Анализ ценовой политики компании Hyundai
    • 2.4. Анализ сбытовой политики компании Hyundai
    • 2.5. Анализ коммуникационной политики компании Hyundai
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АДАПТИВНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГ-МИКСА КОМПАНИИ HYUNDAI
    • 3.1. Целесообразность и основные преимущества применения адаптивного маркетинга
    • 3.2. Рекомендации по совершенствованию работы с клиентами компании Hyundai в рамках адаптивного маркетинга
    • 3.3. Оценка экономического эффекта предлагаемых рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика