Детальная информация
| Название | Разработка локации для игры в жанре adventure: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
|---|---|
| Авторы | Зайнулина Калина Сергеевна |
| Научный руководитель | Янчус Виктор Эдмундасович |
| Другие авторы | Маркова Татьяна Владимировна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | геймдизайн ; дизайн окружения ; проектирование игровых механик ; взаимодействие с окружением ; проектирование интерфейса ; жанр adventure ; game design ; level design ; environment design ; game mechanics design ; interaction with environment ; user interface design ; 3rd person adventure |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-127 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\16179 |
| Дата создания записи | 04.03.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Целью данной работы является создание игровой локации с учетом жанровых особенностей. В ходе проведения исследования были определены и решены следующие задачи: 1. Определить наиболее эффективные приемы моделирования локации для игры в жанре adventure. 2. Определить технические средства моделирования локации. 3. Разработать дизайн-концепцию игры в жанре adventure; 4. Разработать элементы локации (ассеты). 5. Создать пространство локации. 6. Создать уровень для игры в жанре adventure. Предметом исследования является дизайн игровой локации как конструктивный принцип жанра. Для достижения поставленной цели был использован метод сценарного проектирования, применяемый как для выработки техники и последовательности взаимодействия пользователя с внутриигровыми объектами, так и для поиска нужного образа при дизайнпроектировании локации с учетом особенностей целевой аудитории. В ходе данной работы были определены приемы создания локации, а именно: описание уровня, ключевая иллюстрация и раскладка карты, блокинг, концепт арт и создание заглушек, создание и подбор игровых ассетов, сбор и полировка уровня, работа над освещением, а также был составлен список софта, систем, модулей и библиотек, которые использовались для создания локации. Результатом работы над дипломным проектом стало создание базового интерфейса, включающего в себя навигацию по главному меню, окна диалогов, подсказки и всплывающие надписи с названием игровых зон, NPC (неигровых персонажей) и объектов.
The purpose of this graduation project consists in developing video game location considering genre specificity. During this research following objectives were defined and completed: 1. Analyze the most effective methods of a video game location modelling. 2. Analyze software means of a video game location modelling. 3. Develop design concept of an adventure video game. 4. Develop a game location assets. 5. Create a game location environment. 6. Create an adventure video game level. The subject of this research is a game environment design as a constructive genre principle. To achieve a determined goal the script design method was used to establish interaction techniques and sequences as well as to find a necessary visual image meeting the needs of the project target audience. During this research the following methods of creating game location were used: level description, key art and map layout, gray boxing, assets concept art and dummies creation, assets development and selection, map assembly and polishing, light design. Also, a list of necessary software, modules and libraries was composed. The result of this graduation project is a video game level that includes a game environment divided in several different zones, assets, basic user interface and an array of game mechanics which allows different types of interactions between game character, NPCs and environment.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0