Детальная информация

Название: Разработка маркетинговых коммуникаций международной компании с учетом социально-культурных характеристик потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Урюпина Анастасия Владимировна
Научный руководитель: Каньковская Алина Рональдовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговые коммуникации; разработка маркетинговой стратегии; восприятие рекламы потребителями; коммуникации; marketing; marketing communications; development of a marketing strategy; perception of advertising by consumers; communications
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1275
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17503

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка маркетинговых коммуникаций международной компании с учётом социально-культурных характеристик потребителей». Целью работы явилась разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых коммуникаций международной компании на основе анализа социально-культурных характеристик потребителей на зарубежном рынке. Работа выполнена на базе/ на материалах международной компании «Nike». Предмет ВКР: разработка маркетинговых коммуникаций международной компании. Методы: экономический и финансовый анализ, сбор и обработка данных, инфорграфика, SWOT-анализ, методы оценки эффективности проектов, классификация, маркетинговый анализ, методы разработки маркетинговых коммуникаций, прогнозирование. Основные результаты работы: - выполнен общий анализ деятельности компании «Nike»; - проведен технико-экономический анализ компании; - определены текущие недостатки в маркетинговых коммуникациях компании; - выполнен опрос по восприятию маркетинговых коммуникаций потребителями из разных стран; - доказаны различия потребителей в предпочтениях маркетинговых коммуникаций; - предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций для потребителей из разных стран; - оценена эффективность предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР: применение результатов работы в деятельности компании «Nike»; использование данных исследований и рекомендаций другими компаниями, ведущими международную деятельность; использование материалов маркетологами и иными специалистами по работе с маркетингом и продажами. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Development of marketing communications for an international company, taking into account the socio-cultural characteristics of consumers”. The aim of the graduate qualification work is to develop measures to improve the marketing communications of an international company based on an analysis of the socio-cultural characteristics of consumers in a foreign market. The work has been carried out on the materials of international company "Nike". Subject of the graduate qualification work: development of marketing communications for an international company. Research methods used: economic and financial analysis, data collection and processing, infographics, SWOT analysis, methods for evaluating the effectiveness of projects, classification, marketing analysis, methods for developing marketing communications, forecasting. The main results of the graduate qualification work: - a general analysis of the activities of the company was carried out; - conducted a technical and economic analysis of the company; - identified current shortcomings in the company's marketing communications; - a survey was conducted on the perception of marketing communications by consumers from different countries; - differences of consumers in preferences of marketing communications are proved; - recommendations for improving marketing communications for consumers from different countries are proposed; - evaluated the effectiveness of the proposed activities. The areas of the graduate qualification work results application – application of the results of the work in the activities of the company "Nike"; use of research data and recommendations by other companies with international activities; use of materials by marketers and other professionals working with marketing and sales. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика