Статистика использования

Урюпина, Анастасия Владимировна. Разработка маркетинговых коммуникаций международной компании с учетом социально-культурных характеристик потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» = Development of marketing communications for an international company taking into account socio-cultural characteristics of consumers / А. В. Урюпина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Р. Каньковская. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1275.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1275. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 8 0 0 0 8
За все время 19 0 0 0 19