Details

Title: Дизайн-концепция сайта магазина «Подписные Издания»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Матвеева Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Дужников Сергей Юрьевич
Other creators: Маркова Татьяна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; логотип; книжный магазин; книги; графическое решение; ux/ui дизайн; веб-дизайн; сайт; corporate identity; logo; bookstore; books; graphic solution; ux/ui design; web design; website
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-133
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\16181

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель ВКР заключается в редизайне сайта книжного магазина на основе разрабатываемого фирменного графического стиля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Обзор теории в области сайтостроения и создании фирменного стиля. 2. Исследование аналогов сайтов и фирменных графических стилей. 3. Выявление целевой аудитории магазина. 4. Разработка основных элементов фирменного графического стиля. 5. Разработка дизайн-проекта сайта на основе разработанного фирменного графического стиля. 6. Создание рабочего прототипа сайта. В ходе работы было проведено исследование книжных магазинов других известных компаний. Основываясь на полученном опыте, были выделены основные недостатки существующих сайтов и фирменных стилей. На основе данной информации были разработаны основные элементы фирменного стиля, графического оформления упаковки, а также рекламно-информационных носителей фирменного стиля, был разработана дизайн-концепция сайта магазина и создан его прототип.

The purpose of the WRC is to redesign the bookstore website based on the corporate graphic style being developed. Tasks that were solved during the study: 1. Review of the theory in the field of site construction and corporate identity creation; 2. Research of analogs of websites and corporate graphic styles; 3. Identifying the target audience of the store; 4. Development of the main elements of the corporate graphic style; 5. Development of a website design project based on the developed corporate graphic style; 6. Creating a working prototype of the site. In the course of the work, a study of bookstores of other well-known companies was conducted. Based on the experience gained, the main disadvantages of existing websites and corporate styles were highlighted. Based on this information, the main elements of corporate identity, graphic design of packaging, as well as advertising and informational media of corporate identity were developed, the design concept of the store's website was developed, and its prototype was created.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics