Детальная информация

Название: Дизайнерская концепция игры в жанре хоррор: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Обухова Анастасия Александровна
Научный руководитель: Мироненко Виктор
Другие авторы: Маркова Татьяна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: хоррор; моделирование; компьютерная ролевая игра; игровой персонаж; horror; modeling; role game; player character
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-134
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16182

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработка концепции компьютерной игры, геймдизайн, разработка персонажей компьютерной игры, локации, объектов, игра в жанре хоррор, игровой движок, анимация, программирование, сценарий игры. Работа выполнена по теме «Дизайнерская концепция игры в жанре хоррор» и включает в себя следующие задачи для её выполнения: 1. Изучение особенностей геймдизайна в жанре хоррор. 2. Анализирование рынка игровой индустрии. 3. Разработка локации и персонажей, а также сюжета. 4. Изучение аналогов и сравнение. 5. Визуализация видеоигры с помощью игрового движка UE 4. По результатам проведённой работы, было проведено исследование основных концепций в играх жанра хоррор, были рассмотрены основные принципы создания атмосферы в сюжете, проанализированы технологии создания персонажей и созданы игровая локация и концепт-арты персонажей. Для визуализации дизайнерской концепции был создан прототип видеоигры в программах 3D Max; Blender, photoshop; Unreal Engine 4.

Developing game concept, game design, computer game characters development, development of a location, objects, horror game, game engine, animation, programming, game scenario. The work was executed on the theme "Design concept of a horror game" and includes the following tasks for its implementation: 1. Studying the features of game design in the horror genre. 2. Gaming industry market analysis. 3. Development of location and characters, as well as the plot. 4. Study of analogues and comparison. 5. Visualization of a video game by using the UE 4 game engine. Basing on the results of the work, a study was carried out of the basic concepts in horror games, the basic principles of creating an atmosphere in the plot, technologies for creating characters have been analyzed, and a game location and concept art of characters were created. To visualize the design concept, a prototype of a video game was created in 3D Max programs; Blender, photoshop; Unreal Engine 4.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика