Детальная информация

Название: Исследование международного рынка сбыта товара: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Мануша Данила Валерьевич
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международный рынок; настольные игры; бизнес-процесс; торговое предприятие; розничная торговля; конкуренция; international market; board games; business process; trading enterprise; retail trade; competition
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1342
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17548

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование международного рынка сбыта товара». Данная работа посвящена анализу международных рынков сбыта, анализу внутренней и внешней среды предприятия и выходу на новые рынки. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ международного рынка сбыта. 2. Изучение потенциальных международных рынков сбыта. 3. Анализ маркетинговой среды компании ООО «GaGa Games». 4. Разработка маркетинговой стратегии выхода компании GaGa Games на международный рынок. 5. Оценка эффективности предложенных рекомендаций. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «GaGa Games». В ходе работы были рассмотрены внутренняя и внешняя среда предприятия, его конкурентоспособность и возможность выхода на иностранные рынки. Также была проведена оценка влияния сил, слабостей и угроз с возможностями методом SWAT анализа. Результатом работы стала разработка для ООО «GaGa Games» предложений по расширению на иностранный рынок, разработка рекомендаций по увеличению осведомленности о компании, формирование спроса и стимулирование сбыта продукции.

The topic of the final qualifying work: "Research of the international market for the sale of goods". This work is devoted to the analysis of international sales markets, the analysis of the internal and external environment of the enterprise and the entry into new markets. In the course of the study , the following tasks were solved: 1. Analysis of the international sales market. 2. Study of potential international sales markets. 3. Analysis of the marketing environment of GaGa Games LLC. 4. Development of a marketing strategy for GaGa Games to enter the international market. 5. Evaluation of the effectiveness of the proposed recommendations. The work was carried out in the Limited Liability Company "GaGa Games". During the work, the internal and external environment of the enterprise, its competitiveness and the possibility of entering foreign markets were considered. An assessment of the impact of strengths, weaknesses and threats with the capabilities of SWAT analysis was also carried out. The result of the work was the development of proposals for expansion to the foreign market for GaGa Games LLC, the development of recommendations to increase awareness about the company, the formation of demand and promotion of sales of products.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА НАСТОЛЬНЫХ ИГР
    • 1.1. Анализ и история развития рынка настольных игр
    • 1.2. Анализ состояния российского рынка настольных игр
    • 1.3. Сравнительный анализ привлекательности потенциальных международных рынков настольных игр
  • 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ «GAGA GAMES»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «GaGa Games» как субъекта коммерческой деятельности
    • 2.2. Анализ маркетинговой макросреды компании «GaGa Games»
    • 2.3. Анализ маркетинговой микросреды компании «GaGa Games»
    • 2.4. Оценка конкурентоспособности компании «GaGa Games» по сравнению с приоритетными конкурентами
    • 2.5. SWOT-анализ деятельности компании «GaGa Games»
  • 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ «GAGA GAMES» НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ
    • 3.1. Анализ стратегических возможностей выхода компании «GaGa Games» на новые рынки
    • 3.2. Разработка рекомендаций по повышению уровня осведомленности о компании «GaGa Games» на внешнем рынке
    • 3.3. Разработка рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта компании «GaGa Games» на внешнем рынке
    • 3.4. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика