Детальная информация

Название Повышение качества торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Мозговая Анастасия Павловна
Научный руководитель Суворова Светлана Дмитриевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика качество торгового обслуживания ; торговый процесс ; торговое предприятие ; розничная торговля ; мероприятия по повышению качества обслуживания ; quality of trading service ; trading process ; trade enterprise ; retail trade ; measures to improve the quality of service
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1345
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\17551
Дата создания записи 18.10.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Повышение качества торгового обслуживания потребителей». Данная работа посвящена разработке практических рекомендаций по повышению качества торгового обслуживания потребителей предприятия розничной торговли. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение организационно-правовой характеристики объекта исследования; 2. Проведение маркетингового и конкурентного анализов торгового предприятия; 3. Оценка экономического состояния торгового предприятия; 4. Анализ системы качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли; 5. Разработка рекомендаций по повышению качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли; 6. Оценка эффективности предложенных мероприятий. Работа выполнялась в розничной торговой сети «Семишагофф», которая относится к организации ООО «ТК Прогресс». В ходе работы были рассмотрены экономические показатели, проведен маркетинговый и конкурентный анализ торгового предприятия, и анализ системы качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли. Также были разработаны рекомендации по повышению качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли и проведена оценка эффективность предложенных мероприятий. Результатом работы стала разработка рекомендаций по повышению качества торгового обслуживания на предприятии розничной торговли «Семишагофф».

The subject of the graduate qualification work is “Improving the quality of merchant service for consumers”. The given work is devoted to the development of practical recommendations for improving the quality of trade services for consumers of a retail enterprise. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The study of the organizational and legal characteristics of the object of study; 2. Conducted marketing and competitive analysis of a trading enterprise; 3. Assessment of the economic condition of a trading enterprise; 4. Analysis of the quality system of trade services at a retail enterprise; 5. Development of recommendations for improving the quality of trade services at a retail enterprise; 6. Evaluation of the effectiveness of the proposed activities. The work was carried out in the retail trade network "Semishagoff", which belongs to the organization LLC "TK Progress". In the course of the work, economic indicators were considered, a marketing and competitive analysis of a trade enterprise was carried out, and an analysis of the quality system of trade services at a retail trade enterprise was carried out. Recommendations were also developed to improve the quality of trade services at a retail enterprise and an assessment was made of the effectiveness of the proposed measures. The result of the work was the development of recommendations for improving the quality of trade services at the retail trade enterprise "Semishagoff".

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 51 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика