Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования является разработка дизайнерской концепции трехмерной компьютерной видеоигры в сеттинге science fiction. Решаемые в ходе исследования задачи: 1.Исследование предметной области и определение границ жанрового разнообразияsciencefiction. 2.Анализ отличительных черт сеттинга sciencefictionна основе игр-аналогов. 3.Разработка авторской концепции дизайна персонажей и NPC. 4.Разработка дизайна локаций. 5.Разработка элементов пользовательского интерфейса. В результате данной работы была исследована сфера компьютерных игр в сеттинге, посвященном научным исследованиям. Рассмотрены аналоги игр в жанре научной фантастики и определены отличительные черты стилистики. Изучено влияние бионики и бионических форм на дизайнерские особенности разных архитектурных строений. Создана сюжетная уникальность видеоигры и изучена научная сторона сферы генетической инженерии. Проанализирована последовательность создания игр, особенности 3D-моделирования, оптимизации полученных моделей для игрового движка UnrealEngine4и настройки шейдеров, создание сложных рельефов локации, а также создание пользовательского интерфейса, в результате чего была создана дизайн-концепция трехмерной видеоигры в сеттинге sciencefiction.
The aim of the research is to develop a design concept for a 3Dcomputer game witha science fiction setting. Tasks solved in the course of the study: 1.Research the subject area and defining the boundaries of the genre diversity ofscience fiction. 2.Analyzeof the distinctive features of the science fiction setting based on analog games. 3.Development of the author's concept of charactersdesignand NPC; 4.Development of location. 5.Development of user interface. As a result of this work, the field of computer games was investigated in a setting dedicated to scientific research. The analogs of games in the genre of science fiction are considered and the distinctive features of the stylistics are determined. The influence of bionics and bionic forms on the design features of various architectural structures has been studied. The uniqueness of the plot of the video game has been created and the scientific side of the field of genetic engineering has been studied. The sequence of creatinggames, the features of 3D-modeling, optimization of the resulting models for the Unreal Engine 4 game engine and shader settings, the creation of complex reliefs of the location, as well as the creation of a user interface have been analyzed, as a result of which a design concept of a three-dimensional video game in the science fiction setting has been created.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |