Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассмотрена методика преподавания немецкого языка как второго иностранного языка (на базе английского) с целью преодоления языкового барьера. Рассмотрены существующие методы и приемы по преодолению языкового барьера, проведен анализ теоретической и методической литературы, посвященной билингвальному и контрастивному подходам. В работе представлены результаты педагогического эксперимента и предложены авторские лингвистические игры, направленные на преодоление языкового барьера у обучающихся среднего школьного возраста.
In this paper, the methodology of teaching German as a second foreign language (on the basis of English) is considered to overcome the language barrier. The present methods and techniques for overcoming the language barrier are reviewed, the analysis of theoretical and methodological literature devoted to bilingual and contrastive approaches is carried out. The paper presents the results of a pedagogical experiment and suggests the copyright linguistic games aimed at overcoming the language barrier of secondary school students.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |