Детальная информация

Название: Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ПАО «Ростелеком»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Авторы: Хайрутдинов Даниэль Равильевич
Научный руководитель: Левенцов Валерий Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; управление; конкуренция; телекоммуникации; стратегический анализ; strategy; management; competition; telecommunications; strategic analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1365
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17571

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ПАО «Ростелеком»)». Целью данной работы является анализ стратегического управления предприятием и разработка мероприятия для улучшения стратегии телекоммуникационной компании. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ теоретических аспектов формирования стратегии и стратегического менеджмента. 2. Стратегический анализ деятельности ПАО «Ростелеком» и изучение текущей стратегии предприятия. 3. Экономическая оценка эффективности стратегического управления на предприятии. 4. Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегического управления в ПАО «Ростелеком» и оценка эффективности проведенного мероприятия. Исследование проводилось на базе ПАО «Ростелеком». Для аналитической и расчетной части выпускной работы использовалась бухгалтерская и годовая отчетность компании, такая как баланс предприятия, отчет о финансовых результатах, годовые отчеты компании и информация о внутренних процессах. Был проведен стратегический анализ, который показал, что ПАО «Ростелеком» является лидером в сегменте ШПД, активно внедряет инновации и наращивает абонентскую базу и объем продаж. По результатам экономической оценки эффективности текущей стратегии была выделена проблема – высокая доля расходов в выручке, так как заработная плата имеет огромный удельный вес в себестоимости. В результате было принято решение об автоматизации call-центра для снижения издержек на оплату труда. Срок окупаемости данного внедрения составил 1 месяц, что доказало эффективность и рентабельность вложений. Оптимизация затрат позволит предприятию повысить величину прибыли от продаж и чистой прибыли, что в итоге улучшит финансовое положение компании и показатели эффективности деятельности.

The topic of the final qualifying work: "Improvement of the company's development strategy (on the example of PJSC Rostelecom)". The purpose of this work is to analyze the strategic management of the enterprise and develop measures to improve the strategy of a telecommunications company. Tasks that were solved during the study: 1. Analysis of theoretical aspects of strategy formation and strategic management. 2. Strategic analysis of the activities of PJSC Rostelecom and the study of the current strategy of the enterprise. 3. Economic assessment of the effectiveness of strategic management at the enterprise. 4. Development of measures to improve the effectiveness of strategic management in PJSC Rostelecom and evaluation of the effectiveness of the event. The study was conducted based on PJSC Rostelecom. For the analytical and calculation part of the final work, the company's accounting and annual reports were used, such as the company's balance sheet, financial results report, annual reports of the company and information on internal processes. A strategic analysis was carried out, which showed that Rostelecom PJSC is a leader in the broadband segment, actively introduces innovations and increases the subscriber base and sales volume and has key success factors for development in the telecommunications industry. According to the results of the economic assessment of the effectiveness of the current strategy, a problem was identified – a high share of expenses in revenue, since wages have a huge share in the cost. As a result, it was decided to automate the call center to reduce labor costs. The payback period of this implementation was 1 month, which proved the effectiveness and profitability of investments. Cost optimization will allow the company to increase the amount of profit from sales and net profit, which will ultimately improve the company's financial position and performance indicators.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика